50 Cent запустит новый фан-сайт – "50InDa.Club"

Posted: вторник, 13 мая 2014 г. by BLADE Ярлыки:
0



   Похоже, что 50 Cent решил "вдохнуть жизнь" в своих фанатов не только выпуском новой музыки. Рэпер сообщил о запуске нового фан-сайта – 50InDa.Club. Сайту будет присвоен домен .club от одноимённой компании ".CLUB Domains".

   Запуск проекта состоится 22 мая. 

   50 Cent: "Поскольку я готовлюсь к выпуску "Animal Ambition" 3 июня и запуску сериала "Power", было бы правильно дать своим фанатам такое место в сети, где бы они могли следить за последними новостями обо мне, и обновлениями в соц. сетях. Мне нравится быть на острие, и 50inda.club представляет новую волну интернет имён, которое, на самом деле, имеет значение для меня и моих поклонников".

   Не забываем про трек "Winners Circle" и клип, которые Фифти выпустил сегодня.


   Оставайтесь с нами!


   Предыдущие новости: 
ПРЕМЬЕРА КЛИПА: 50 Cent feat. Guordan Bank – "Winners Circle" 
ПРЕМЬЕРА ТРЕКА: 50 Cent feat. Guordan Bank – "Winners Circle" (+ Текст песни)
26-я неделя продаж для "The Marshall Mathers LP 2"



0 коммент.:


UP