Yelawolf рассказал об альбоме "Shady XV"

Posted: воскресенье, 16 ноября 2014 г. by BLADE Ярлыки: , , , ,
0



   В интервью журналу "XXL" Yelawolf поведал, что треклист альбома "Shady XV" стал для него настоящим сюрпризом.

   "Я был удивлен видеть там "Pop The Trunk" и "Let’s Roll". Я не знал, что они сделают это, и это круто. Запись "Down" я не собирался добавлять на "Love Story". И получилось, что появилась возможность добавить её на "ShadyXV". "Down" записана в духе того где я сейчас (в музыкальном плане, - прим. ред.). Я записал припев для трека Slaughterhouse и Eminem ("Psychopath Killer") и куплет для трека Eminem и Skylar Grey ("Twisted")".

   На вопрос о том, чего стоит ожидать от трека "Twisted", Йла сказал следующее:

   "Пусть это останется сюрпризом, потому что это действительно большой сюрприз. Некоторые люди такого даже не ожидают. Это безусловно перевернет всё"
 
По материалам "XXL".
Перевод и адаптация от Dirty.

   "Shady XV" coming November 24.


   Stay Tuned!


   Предыдущие новости:
Предзаказ альбома "Shady XV" 



0 коммент.:


UP