Yelawolf об Eminem: "Нет никого, похожего на него. И никогда не будет..."

Posted: среда, 26 ноября 2014 г. by BLADE Ярлыки: , , ,
0



   6-го декабря Yelawolf будет выступать в Детройте в St. Andrews Hall, по случаю чего артист недавно дал большое интервью порталу mlive.com, где ответил на множество интересных вопросов. Читаем полный перевод ниже.

   MLive: Что фанаты могут ожидать сейчас от твоего следующего детройтского шоу, если сравнивать его с теми, которые ты делал несколько лет назад? Ты похож на парня с разнообразием музыкальных вкусов, который не хочет быть маркированным, и отсиживаться в «коробке».

   Yelawolf: Мои шоу всегда немного отличаются. Всегда, когда я выступаю, даже если это одна и та же песня, всё равно есть отличия. Я приглашаю диджеев, и приятеля, который играет на гитаре. У нас есть некоторые визуальные сюрпризы, в том числе. Мы поднимаемся на шаг выше, в сравнении с теми шоу, которые люди уже видели. Для новичков, кто пришёл впервые, там много веселья. Мне просто нравиться веселиться на своих шоу, и видеть, что люди хорошо проводят время. Живые выступления – это лучшая часть моей работы.

   MLive: Как ты думаешь, на каком этапе своей карьере ты был бы сейчас, если бы не получил поддержку раньше?

   Yelawolf: Пасовать перед чем-то, никогда не было моим вариантом. Это всё равно бы произошло, так или иначе. Очень много мест для артиста в мире, в особенности сейчас, где он мог бы жить и делать свою карьеру. Очень много причин для того, чтобы не сдаваться. Очень много разных ангелов, которые могут влиять на твою карьеру. Множество разных стилей и ангелов, которые помогают твоей музыке выходить, и играют роль в формировании того, кем бы тебе хотелось быть, как артисту. Потому я просто склоняю голову, и продолжаю работать, и я закончу там, где закончу.

   MLive: Похоже, что твои микстейпы, действительно, помогли тебе наладить коннект с общественностью. Какой у тебя к этому подход теперь, когда музыкальный бизнес постоянно меняет облик?

   Yelawolf: Я не поднимаю их слишком высоко, это точно. Для меня, микстейп – это развлечение. Я не поднимаю их высоко, но, в то же время, рэп для меня – это забава. Когда бит, действительно, качает, и вдохновляет меня к написанию куплета, то я могу записать полноценный трек за час. Это происходит быстро. Причина того, почему я выпускаю так много материала, заключается в том, что всё это пишется очень быстро. Я считаю себя хорошим «менеджером», для себя самого.

   Я знаю, как делать бит, и что реально подходит для моего голоса. Все мои проекты всегда начинаются с названий. Каждый из них. К примеру, проект, который я сделал вместе с DJ Paul, должен был называться «Black Fall», и мы знали, что там будут различные хеви-метал ремиксы. Потом я просто предложил: «Ок, вот названия и вот концепт». Именно так, всё происходит с обложками книг, и я просто думаю потом: «Теперь мне нужно заполнить страницы».

   MLive: Здесь, в Детройте, фанаты знают тебя не только по работе с Эминемом, но и с Kid Rock. Какое влияние оказал на тебя Kid Rock, если учитывать успех «Let’s Roll»?

   Yelawolf: Kid Rock – «старый гэнгста». Он свой чувак. Он сделал всё это первым. Первым понял это. Дихотомию кантри/рока/хип-хопа. Я из Алабамы, поэтому у нас много схожих вдохновителей. Многие из разных эр, но, в основном, все похожи. Я начал, как рэпер, но до сих пор люблю петь. Люблю рок-музыку, кантри-музыку. Всё из этого. Он увидел это во мне. И я делаю свои вещи с очень похожими взглядами. Это просто мой подход к музыке, но он, всё же, немного отличается от его подхода. Однажды, я был у него дома вместе с Маршаллом, и видел его студию, и всю эту коллекцию вещей на его складе.

   Я говорю о том, что у чувака есть оригинальная модель «General Lee», из «Придурков из Хаззарда». У него есть самый первый Кадиллак, который когда-либо был собран на детройтском конвейере. Я не говорю это для того, чтобы рассказать о деньгах Kid’a Rock’a. Я говорю это, чтобы все поняли, как это прикольно. У него есть пара диджейских пультов Jam Master Jay рядом с гитарой, на которой автограф Джонни Кэша. Потому, он понимает, что к чему. Я был поражён. Внук и сын Вэйлона Дженнингса – мои хорошие друзья, и когда я рассказал ему об этом, то он сказал: «Да, да. У меня есть гольф-кар Вэйлона». У него всегда есть своя история о чём угодно, все хорошие истории.

   MLive: Чувствуешь ли ты какую-то связь с Детройтом, когда работаешь с такими людьми, как Eminem, Kid Rock, и остальными, кто делает музыку в этом городе?

   Yelawolf: Иногда ты приезжаешь в город, и думаешь, что это просто более расширенная версия того места, откуда ты сам. Детройт как раз один из таких городов для меня. Я фанат Маршалла, и когда он сделал тот самый небольшой freestyle «Sweet Home Alabama» в парке трейлеров в "8-й Миле", то это было для меня чем-то определяющим. Ты – белый рэпер, и ты имеешь с этим дело. Я думаю, что это одна из самых больших причин того, почему Маршалл понимает, что я собой представляю. Это очень схожая атмосфера. Детройт просто огромен. Это фабричный город.

   MLive: Как выглядят сейчас твои отношения с Эминемом, с тех пор, как он начал тебя поддерживать на лейбле Shady Records, и как эти отношения эволюционировали с тех пор?

   Yelawolf: Я просто смотрю издалека. Определённо, он превратил себя в супергероя. Я просто наблюдаю. Маршалл – он тот, кто он есть. Во многом мы идём разными путями, но в итоге всё получается правильным. В то же время, мы во многом одинаковы, но, также, различны. Это хорошее сотрудничество, и от работы над этим новым альбомом я получил реальное удовольствие. Мы сделали его, абсолютно, не похожим на мой дебют. Всё было за закрытыми дверями, и вход только по приглашению.

   MLive: Что ты можешь ещё сказать о своём новом альбоме «Love Story», выход которого ожидается в самом начале будущего года?

   Yelawolf: Большую часть альбома была записана в Нэшвилле, там, где я сейчас живу. И, когда я его заканчивал, то привёз альбом в Детройт, где мы поработали над несколькими треками с Маршаллом. Потому он ещё не был со мной в Аалабаме. Это похоже на то, как если бы вы попытались передвинуть любую армию с места на место, если решили попробовать позвать его куда-то.

   MLive: Какое, для тебя, имеет значение присутствие некоторых твоих треков на альбоме «SHADYXV»? И как ты относишься к тому, что Эминем считает тебя одним из ключевых артистов Shady Records?

   Yelawolf: Это честь для меня. Нет никого, похожего на него. И никогда не будет. Он поделился со мной сценой, помог мне «выстрелить», и включил меня в список своих артистов. Когда кто-то говорит, что: «Да, я прикрываю спину того парня» - это самое лучшее ощущение во всём мире.

   MLive: Что ты думаешь о песне «Detroit Vs. Everybody», и обо всём этом движении?

   Yelawolf: Я собираюсь сделать «Alabama Vs. Everybody» (Смеётся). И там будут только я, и Lynard Skynard, и всё. «Я и Skynard Vs. Everybody»!

   MLive: Ты это серьёзно?

   Yelawolf: Я мечтаю, когда-нибудь сделать нечто подобное.

По материалам  Eric Lacy, MLive.com.
Перевод и адаптация от  Mike 2/07/03.

   Оставайтесь с нами!




0 коммент.:


UP