Emile Haynie рассказал о своём знакомстве с Shady Records

Posted: пятница, 13 февраля 2015 г. by BLADE Ярлыки: , , ,
3



   Мультиплатиновый продюсер и неоднократный обладатель премии "Grammy" Emile Haynie собирается в скором времени выпустить свой дебютный альбом "We Fall", и по такому случаю решил дать интервью порталу thefader.com, где рассказал читателям и о том, как он познакомился, и впервые начал сотрудничать с артистами Shady Records ещё в начале 2000-х:

   "Мой друг сумел получить работу ассистента у другого ассистента тур-менеджера D12. Я уже тогда был огромным поклонником Эминема, и у меня была информация о том, когда группа должна была подъехать к Madison Squre Garden на своём гастрольном автобусе, где должно было состояться их шоу. Потому, я просто присел там, и ждал на 9-й Авеню и 33-й улице. Автобус подъехал, и оттуда вышел Proof, танцующий "bebop", и тогда я просто отдал ему свой диск с битами.

   На следующий день мой пейджер начал разрываться. Это был Proof, и он писал: "Я послушал твой CD, когда вернулся в Детройт. Сейчас здесь 11 утра, и есть рейс на 16:00. Могу ли я купить тебе билет, чтобы ты смог прилететь, и поработать с нами?". Так всё и случилось. Я сел в самолёт, и в итоге провёл с ними около недели. У Proof'a была такая особенность: он мог сделать всех в округе счастливыми в одно мгновение".

По материалам thefader.com.
Перевод и адаптация от Mike 2/07/03.

   Stay Tuned!


   Предыдущие новости:
Yelawolf – "Down" (Lyric Video)
Eminem выиграл в 2-х номинациях на Grammy 2015! 
10-я неделя в чартах для "Shady XV" и 65-я – для "The Marshall Mathers LP 2"
Eminem, Royce Da 5’9", Big Sean, Danny Brown, DeJ Loaf & Trick Trick – "Detroit Vs. Everybody" (Lyric Video)
Виниловая версия альбома "Shady XV"
Канал Eminem на YouTube в топ-6 самых просматриваемых за 2014 год
ПРЕМЬЕРА КЛИПА: Eminem, Royce Da 5’9", Big Sean, Danny Brown, DeJ Loaf & Trick Trick – "Detroit Vs. Everybody"



3 коммент.:

  1. Анонимный says:

    Это Исус на Фото ?

  1. BLADE says:

    Анонимный,
    Нет, это Emile Haynie.

  1. Nike Kid says:

    Интересная история, спасибо. ДеШон Дюпри Холтон - добрейший души человек.


UP