Ушёл из жизни режиссёр фильма "8 Mile" Curtis Hanson

Posted: среда, 21 сентября 2016 г. by BLADE Ярлыки: , ,
0



   20 сентября на 72-м году жизни скончался режиссёр Curtis Hanson, снявший культовый фильм "8 Миля". 

   Предварительной причиной смерти режиссера называют сердечный приступ.

  Эминем прокомментировал смерть режиссёра: "Curtis Hanson поверил в меня и нашу безумную идею снять фильм о рэп-батлах в Детройте. Собственно, он сделал меня актёром для "8 Мили". Мне посчастливилось быть знакомым с ним".

  Кроме "8 Миля" Hanson прославился благодаря полицейской драме "Секреты Лос-Анджелеса", за которую получил "Оскар". Последним фильмом режиссёра стала драма "Покорители волн", вышедшая на экраны кинотеатров в 2012 году.


   P.S.: Спасибо за "8 Милю"! R.I.P.


   Оставайтесь с нами!


   Предыдущие новости:
145-я неделя в чарте для "The Marshall Mathers LP 2"
R.I.P. 2Pac
144-я неделя в чарте для "The Marshall Mathers LP 2"
Forbes: Eminem и Dr. Dre в списке наиболее успешных рэперов 2016
Eminem поможет детям города Flint [Обновлено]
"The Marshall Mathers LP 2": 1000 дней в чарте Billboard 200!
Eminem продолжает заниматься благотворительностью [Обновлено]
   



0 коммент.:


UP