Shady Records выпустит юбилейное переиздание "The Eminem Show"

Posted: вторник, 30 мая 2017 г. by BLADE Ярлыки: , ,
0

   По случаю 15-й годовщины с момента выхода 4-го студийного альбома Эминема "The Eminem Show", который "отметил" свой юбилей 26 мая, лейбл Shady Records решил приготовить для фанатов коллекционное юбилейное переиздание, которое будет включать в себя сам альбом, а также эксклюзивный мерч и кое-что ещё.

Чтобы не пропустить начало продаж, нужно зарегистрироваться здесь.





   Эминем немного приоткрыл занавес, и показал, что будет включать в себя коллекционное издание, которое, станет доступным для заказа этой ночью, а также поведал фанатам интересный факт:

   "Концепцией для "The Eminem Show" стал фильм "Шоу Трумана", поскольку я чувствовал, что в тот период времени моя жизнь становилась похожей на цирк. Я чувствовал, что за мной постоянно наблюдают. Так что, мой альбом написал Джим Керри".




   "My life is Truman show, all I have is music, ho...".


   Оставайтесь с нами!


   Похожие статьи:
Переиздание альбома "The Slim Shady LP"
Переиздание альбома "The Marshall Mathers LP"
Shady Records переиздаст "The Slim Shady LP" на кассетах [Обновлено]
Shady Records переиздаст "The Marshall Mathers LP" на кассетах
Shady Records переиздаст альбомы "Devil’s Night" и "D12 World" [Обновлено]




0 коммент.:


UP