Yelawolf говорит о сотрудничестве с Eminem и Gangsta Boo на "Radioactive"

Posted: вторник, 18 октября 2011 г. by BLADE Ярлыки: , ,
0



   Приближается 21 ноября, а это значит, что долгожданный альбом Yelawolf – "Radioactive" уже близок к своему релизу.

   На прошлой неделе в Нью-Йорке состоялась сессия прослушивания альбома, после которой Yelawolf пообщался с представителями сайта KarenCivil.com на тему своего нового детища и совместки с Эминемом и Gangsta Boo - "Throw It Up" в частности, которая имеет очень важное "культурное значение" для хип-хопа.

   "Я являюсь большим поклонником Gangsta Boo, поэтому я хотел записать совместку с ней, но это должно было стать чем-то большим, чем просто запись." - пояснил Yela. "Когда Will Power (продюсер трека "Throw It Up", - прим. авт.) воспроизвёл бит я понял, что благодаря этому всё это имеет смысл. И в завершении нашей работы я подумал: "Эй, нам необходимо присутствие Маршалла на этом треке". Эта хрень будет иметь большое культурное значение. Это то, чего мир никогда не видел прежде. И нам это удалось. Пришлось приложить много усилий, чтобы это стало реальностью, было много чего сказано и сделано. Поскольку это было что-то, в чём я был уверен, как ни в чём другом, т.к. я знал, что людям важно услышать эту совместку".

   Также Yela добавил: "Маршалл уничтожил этот трек, так что я не могу дождаться, когда люди услышат это".
   На прослушивании альбома Yelawolf продолжал рассказывать о том, что именно "Radioactive" означает для него и почему он является особенным, когда дело дошло до обсуждения особенностей альбома.

   "Я думаю, этот альбом повествует о том, кто я, откуда я родом, мою историю, то, что я прошел, чтобы добраться до этой точки и в первую очередь мы положили музыку. Мы всегда сначала делаем музыку" - говорит Yelawolf. "Мы придавали тех или иных особенностей альбому не для того, чтобы получить присутствие кого-либо на пластинке. Мы старались сделать классический альбом".






   Оставайтесь с нами!;)


    Похожие новости:
Официальная обложка альбома Yelawolf – "Radioactive"
Eminem записал трек для альбома Yelawolf
Eminem назвал альбом Yelawolf "Невероятным"



0 коммент.:


UP