B.o.B рассказал о знакомстве с Eminem

Posted: понедельник, 22 июля 2013 г. by BLADE Ярлыки: ,
0




     B.o.B, которого с Эминемом связывает их совместная композиция "Airplanes, Part II", в интервью "VLAD TV" рассказал о том, как он познакомился с Шэйди.
 
   "Наше общение с Эминемом началось, когда я заключил контракт с "Shady Publishment" – говорит B.o.B. "Я давал прослушивать свою музыку, и он услышал песню "I'll Be In The Sky". Мы начали сотрудничать после того, как он услышал этот трек, и когда впервые встретились, он сказал мне: "Ты звезда". Я ответил: "Я звезда, а ты суперзвезда". Но услышать такие слова было невероятно приятно. Он великолепный артист, и всегда очень кропотливо и бережно работает, уделяя внимание каждой мелочи".
 
   А ещё Bobby Ray сказал, что очень многому научился у Маршалла.
 
Перевод и адаптация от Mike 2/07/03.
 

 
 



0 коммент.:


UP