50 Cent: Я получил Grammy благодаря Eminem

Posted: среда, 27 августа 2014 г. by BLADE Ярлыки: , , ,
2



   В интервью для Music Choice, 50 Cent вновь выразил своё уважение Эминему, а также сказал о том, что талант и успешность его бывшего босса нельзя сравнивать с заслугами Jay-Z:

   "Единственная премия Grammy, которую я получил за песню "Crack A Bottle", мне досталась благодаря ему. Без него у меня бы этого не было. Потому я придаю этому такое большое значение, не только в своей карьере, но и в своей жизни. Этот парень – один из моих лучших друзей, и я могу всегда довериться его честной и конструктивной критике по отношению к своей музыке ещё до того, как она выходит. Он – тот человек, который делал такие вещи, которые я всегда хотел сделать. У него есть "Marshall Mathers LP" с продажами в 22 миллиона копий, и когда я видел все эти платины и трофеи, то говорил себе: "Я хочу иметь такой же успех".

   Хип-хоп – это "чёрная" музыка. Несомненно. И, к сожалению, для некоторых людей сложно признать тот факт, что белый артист делает это лучше, чем темнокожие артисты. Такова реальность. Ты можешь взять любого артиста, который по твоему мнению лучший, поставить его в одну комнату с Эмом лицом к лицу, и он сожрёт этого парня заживо. Неважно как они подготовятся к такому противостоянию, я готов поставить всё, что у меня есть, на то, что Эм выиграет.

   У Jay-Z есть контракт с "Live Nation», который даёт ему возможность зарабатывать свои миллионы за счёт туров. Они помогают ему оставаться на высоте, тем самым возвращая себе свои деньги. Потом они отправляют их в тур вместе с Эминемом в Детройт и Нью-Йорк, потому что в тот момент у Jay-Z выходит успешный сингл с Alicia Keys, и из-за его отношений с Beyonce. В этом есть смысл, если говорить о бизнесе. Но Эминем продал 60 миллионов записей в целом. Как вы можете их сравнивать? Мне трудно говорить об этом, и звучать, как хэйтер, но мне без разницы".

Перевод и адаптация от Mike 2/07/03.





   Оставайтесь с нами!


   Предыдущие новости:



2 коммент.:

  1. Nike Kid says:

    Очень интересно было читать, Mike, спасибо за статью.

  1. Анонимный says:

    Jay-Z хорош как бизнесмен отобрать у него деньги оставить музыку и концерты, да даже поставить лицом к лицу с Эмом в фристайле и он ему проиграет. Он сам это осознает..


UP