Statik Selektah рассказал о своём участии в альбоме "Shady XV"
Posted: пятница, 31 октября 2014 г. by BLADE Ярлыки: Eminem, Paul Rosenberg, Royce Da 5'9'', ShadyXV
Продюсер Statik Selektah в подробностях рассказал порталу complex.com о том, как его бит оказался в распоряжении Эминема, в результате чего получился трек «Detroit Vs. Everybody» с грядущего альбома «SHADY XV». Читаем полное интервью ниже.
Complex: В тот же момент, когда треклист «SHADY XV» был обнародован, ты написал в твиттере о том, что должен поблагодарить своего связующего, и адресовал это Полу Розенбергу. Как вы нашли контакт для создания этого трека?
Statik Selektah: Я на радиостанции Эминема Shade 45 вот уже почти десять лет, и имею дело с Полом каждую неделю. Это моя вторая песня с Эминемом, и вот как всё случилось. Многие люди говорили: «Тебе, определённо, надо поработать с Эминемом», и это мой второй раз. Первым был трек «Richard» от Obie Trice, при участии Эма. Но, очевидно, что это уже другое дело, потому что песня является его собственной.
Всё сложилось здорово. Я недавно переехал, и в одном из битов, который я сделал в новом доме, есть фраза «static». Не знаю, какую часть они удержали…Но это должно быть там. В любом случае, в оригинальном сэмпле произносится «static». В общем, я нашёл эту запись, когда переезжал в новый дом, и подумал о том, что мне надо её использовать.
Это был четверг, потому что по этим вечерам я работаю на Shade 45. Я сказал тогда: «Знаешь, что? Я проиграю оригинальный сэмпл, и проиграю бит, чтобы открыть ими своё шоу». Я включил оригинальный сэмпл, и пока он играл, я подумал: «Вот чёрт, у меня же ещё нет бита». Я забыл скинуть бит на свой ноутбук, и в итоге просто включил сэмпл.
Затем Пол Розенберг написал мне: «Йоу, что это? Ты должен это использовать», и попросил отправить это ему. Несколько недель спустя, он сказал мне: «Нам нужна вся информация о сэмпле. Они очищают его». С того самого момента я понял, что это для Эминема. Чувствуешь себя, как сумасшедший, когда тебе звонят с такой просьбой. Я уже знал, что Royce и Big Sean будут на этом треке, но не имел понятия о том, что там соберётся столько людей.
Complex: Как ты узнал, что Royce и Sean там будут? Тебе сказал об этом Пол, или ты услышал случайно?
Statik Selektah: Нет, он не говорил. Привет моему менеджеру Фэту Гэри. Он работает с DJ Premier, и они были в студии вместе с Ройсом, делали что-то с песней. Они сказали: «Ого, Big Sean тоже участвует». Я даже не думаю, что сам Ройс знал о том, что на треке будет столько народу. Я не уверен на счёт того, кто, и что знал, но я случайно услышал о том, что он там тоже будет. Я спросил его: «Я слышал, что ты работаешь над чем-то», и он сказал: «Да, ты хорош в продюсировании этой вещи».
Ты знаешь, мы с Ройсом дружим уже очень давно. И это круто, видеть, что всё так срослось, потому что Ройс раньше тусовался у меня дома в Бостоне, примерно 11 лет назад, когда их отношения с Маршаллом не были такими хорошими, какими должны быть. Я наблюдал за тем, как он спускался с вершины в самый низ, а потом опять поднимался. Круто сотрудничать с ним над этим проектом, потому что мы наблюдали за изменениями в карьерах друг друга в течение длительного времени, и я расцениваю его, как хорошего друга.
Complex: Точно, у вас с Ройсом богатая история. Однако, с большинством артистов на этом треке, ты не сотрудничал прежде. Я уверен, что ты представлял то, как будет звучать совместный трек Эминема с тобой. Эти представления оправдывают твои ожидания?
Statik Selektah: Это невероятно, потому что, когда я делал этот бит, то думал: «Эминем похоронил бы это дерьмо». Вообще-то, я ещё не слышал саму песню. Не могу дождаться. Но сам бит, как будто создан для Эминема. Я волнуюсь услышать, что они сделали с этим.
Complex: Ты знал о том, что это будет трек а-ля «Detroit All Stars»?
Statik Selektah: Даже не подозревал. Я не знал, что это будет. Я просто знал, что Эм там будет, потому что они занимались сведением, и мы обменивались файлами. Но это большой сюрприз.
Complex: И каково это чувствовать, будучи родом из Массачусетса, и продюсировать трек с названием «Detroit Vs. Everybody»?
Statik Selektah: Это круто, чувак. Это схоже с ощущением, когда я перебрался из Бостона в Нью-Йорк, и уловил то влияние, которое на меня оказал нью-йоркский хип-хоп. В особенности, если учитывать моё происхождение. Я вырос в месте, которое находится в нескольких часах пути от Бостона. Быть там, и оказаться сейчас здесь – это взрыв мозга. Я ценю это каждый день.
Complex: Я думаю, что справедливости ради стоит отметить, что твой запас повысился.
Statik Selektah: Да, определённо. Сейчас самое подходящее время для этого. Поэтому я, действительно, взволнован.
Мне нужно поблагодарить Пола, потому что именно он дал мне зелёный свет на своей радиостанции. Он слышал, как я проигрывал этот сэмпл на радио, и сказал: «Тебе надо сделать бит из этого». И то, как всё получилось в итоге, выглядит на самом деле круто.
Complex: Можешь ли ты рассказать о сэмпле, который был использован?
Statik Selektah: Сейчас я не могу этого сделать. Особенно, до выхода трека. Об этом будет написано в буклете к альбому.
Complex: Определённо.
Statik Selektah: Давай я просто скажу, что собираюсь забрать корону за последние несколько лет, за то, как я использовал ударные на этом треке. Потому что это классические ударные, но я сделал их по-другому. Я взял сессии из обычных ударных, и просто «щёлкнул» ими, потому не могу дождаться, когда люди смогут это услышать.
Complex: Помимо Эминема, чей куплет ты хочешь услышать больше всего?
Statik Selektah: Если честно, то мне любопытно, как будет звучать Big Sean на мой бит. Действительно любопытно. Потому что это не совсем его тип продакшена.
Complex: Это бит типа «Boom Bap»?
Statik Selektah: Направление «Boom Bap». Я действительно хочу услышать эту песню, чувак. Это тот бит, на который мне всегда хотелось услышать Эминема. Там, определённо, присутствует классическая энергетика. Также, мне любопытно услышать, как будут звучать и другие. Очевидно, что Ройс похоронит нахрен этот бит, потому что он всегда хоронит биты такого типа. Но будет круто услышать, кого-то вроде Big Sean, или Daj Loaf, на бит типа «Boom Bap», понимаешь о чём я?
По материалам "Complex".
Перевод и адаптация от Mike 2/07/03.
Оставайтесь с нами!
Предыдущие новости:
Shady Records: История лейбла глазами фанатов
Коридор страха Shady
Shade 45: 10 лет в строю!
50-я неделя продаж для "The Marshall Mathers LP 2"
Eminem, Royce Da 5'9" и Trick Trick в студии
Фотоотчёт: Eminem на Austin City Limits Music Festival 2014 [Обновлено]
За кадром: Yelawolf – "Till It's Gone"
Официальная обложка альбома "Shady XV" [Обновлено]
Бля этот мужик Кличко, перечитывал по два раза чтобы понять его ответы...