Eminem ответил на вопросы фанатов в Twitter

Posted: суббота, 25 июля 2015 г. by BLADE Ярлыки: , , , ,
0



   Как и обещал, Эминем ответил на вопросы фанатов в Twitter. По словам самого Эма, задано было 90 тыс. вопросов. Вот, какие 13 из них он отобрал:

В: Можешь ли ты сравнить себя с главным героем фильма "Southpaw"?
О: Безусловно, существует параллель между мной и Billy Hope. Страдания, связанные с потерей близкого человека, а также необходимость реванша, вероятно, это близкое сравнение.

В: Как артисты, не подписанные на лейбл Shady Records, в конечном итоге оказались на саундтреке к фильму?
О: Мы обратились к товарищам и артистам, которые, как мы чувствовали, хорошо вписались бы в саундтрек и атмосферу фильма. Это не был долгий выбор, мы просто исходили из того, что считали правильным.

В: Было ли реальной причиной того, что ты решил не сниматься в "Левше", твоё нежелание повредить свой нос во время боксирования?
О: Да. Мой нос уже достаточно раздолбан. Конечно, я не хотел покалечить его ещё больше, чем он уже есть...

В: В клипе "Phenomenal" ты в буквальном смысле дерёшься, это выглядит почти как кино, видишь ли ты себя в роли актёра второго плана?
О: Что ж, я снимался в фильмах прежде... Лишь однажды я играл главную роль, в остальных случаях это были небольшие отрывки. Может быть, я актёр второго плана? Участие в небольших отрывках тоже приносит удовольствие, но моя настоящая страсть – это музыка. Так что, посмотрим...

В: Сколько времени заняло создание всего саундтрека?
О: Мы начали работу над саундтреком где-то в феврале, кажется. Таким образом, за 4 месяца, или что-то вроде этого, саундтрек был готов. 

В: Думаешь, ты смог бы победить Jake Gyllenhaal в ринге?
О: Не хочу отвечать на этот вопрос..., но, конечно, да.

В: Ты выбрал "Phenomenal" заглавным треком, учитывая успех "Lose Yourself"?
О: "Phenomenal" отличается от "Lose Yourself". Он о твёрдости характера и решительности. "Lose Yourself" больше являлся темой из фильма.

В: Ты рекомендовал 50 Cent на его роль в "Левше"?
О: Режиссёр Antoine Fuqua сам взял Фифти в фильм. Я думаю, что он отлично справился. 

В: Стали ли ваши отношения с Jake Gyllenhaal более интимными с момента начала съёмок фильма? Например, ходите ли вы иногда на романтический ужин?
О: Конечно!!!

В: Была ли какая-то сцена в клипе "Phenomenal", которую ты сделал самомтоятельно, без каскадёра?
О: Никаких каскадёров не было... Были просто камеры, которые следовали за мной по площадке, обычный день из моей жизни. 

В: Как ты оцениваешь бороду Jake Gyllenhaal по 10-бальной шкале?
О: 12... У меня есть зависть к бородам. 

В: Кто является лучшим боксёром на данный момент? И кто является твоим лучшим боксёром всех времён, и почему?
О: Очевидно, Floyd Mayweather является лучшим на сегодняшний день. Также он один из лучших за всё время. Мой выбор лучшего боксёра всех времён лежит между Roy Jones Jr, Mike Tyson, Muhammad Ali, Sugar Ray Leonard и Mayweather.

В: Ken Kaniff ещё жив? Ты не знаешь, ходил ли он на премьеру фильма "Левша"?
О: Ken Kaniff всегда во мне. Пауза.


   В конце Эминем сказал, что возвращается в студию.  


   Stay Tuned!




0 коммент.:


UP