Skylar Grey рассказала о создании "Kill for You", "Come Up for Air" и влиянии Eminem

Posted: пятница, 30 сентября 2016 г. by BLADE Ярлыки: , ,
0



   Новый альбом Skylar Grey "Natural Causes", по словам самой певицы, создавался под меньшим давлением, чем его предшественник "Don't Look Down", поскольку тогда, после совместной композиции с Эминемом и Dre, ожидания были очень высоки. В нескольких интервью Skylar рассказала подробности о треках, в создании которых непосредственное участие принял Эминем.

   Об истории создания "Kill for You":

   "Мы начали работу над "Kill for You" очень давно. Я точно не помню, когда именно, но, по-моему, это было во время одной из моих поездок в Детройт. Я работала над кучей разных припевов для некоторых треков, которые сделали Маршалл, Mark Batson и Mike Elizondo. "Kill for You" был одним из их числа. Я помню, как мы все вместе работали над ним в студии в Детройте, а также, как я работала над куплетами в своём номере в Детройте.


   Я думаю, что "Kill for You" имела два отдельных пути, поскольку в какой-то момент выяснилось, что Rihanna заинтересована в этой песне. Так что, мы вернулись к процессу создания этого трека, держа в уме Ri. Она даже оставила твит на своей странице тогда в 2014-м со строками из песни: "You could make me a believer, even if that shit ain’t true". В итоге Rihanna решила не использовать эту песню, чему я была безгранично рада, поскольку очень хотела, чтобы она была на моём альбоме".

   О "Come Up for Air":

   "Маршалл дал мне широкое поле для действий, поэтому я переписывала текст песни три раза, но в конечном итоге пришла к тому варианту, который действительно нравится нам обоим. Эта песня достаточно мрачная. Она рассказывает о том, что когда ты любишь человека так сильно, что готов ждать его всю свою жизнь, даже если ты умрёшь так и не дождавшись. Именно это и есть силой настоящей любви. Это может ранить".

   Об увлечении рэпом:

  "Впервые я написала рэп в песне "Lemonade". Рэп-версия этой композиции не увидела свет, но черновик этого трека был моей первой попыткой написать рэп и, конечно, я не имела ни малейшего понятия, представляло ли это что-то хорошее из себя. Я отправила этот куплет единственному человеку, от которого могла бы получить лучший совет, – я послала его Эминему. Я написала ему: "Скажешь, стоит ли мне заниматься рэпом когда-нибудь снова". И он мне перезвонил, сказав, что мне нужно продолжать пробовать, поскольку у него не было отвращения к услышанному. Так что, своего рода, он придал мне немного уверенности и веры в то, что мне стоит продолжать".

   О работе с Эминемом:

  "Каждый раз, когда я нахожусь в студии с Эминемом или другими выдающимися артистами, мне нужно ущипнуть себя, чтобы убедиться, что это не сон, и что я действительно работаю со своими кумирами".



По материалам HipHopDX, Rolling Stone, Genius.
Перевод от BLADE.


   Оставайтесь с нами!

 
   Предыдущие новости:
146-я неделя в чарте для "The Marshall Mathers LP 2"
ПРЕМЬЕРА КЛИПА: Yelawolf – "Daylight" 
ПРЕМЬЕРА СИНГЛА: Yelawolf – "Daylight" [1-й сингл с "Trial By Fire"] (+ Текст песни)
ПРЕМЬЕРА ТРЕКА: Skylar Grey feat. Eminem – "Kill For You" (+ Текст песни)
Ушёл из жизни режиссёр фильма "8 Mile" Curtis Hanson
145-я неделя в чарте для "The Marshall Mathers LP 2"



0 коммент.:


UP