Big Sean рассказал о совместке с Eminem

Posted: пятница, 20 января 2017 г. by BLADE Ярлыки: , , , , ,
0



   В интервью Zane Lowe на Beats 1 Big Sean рассказал о совместном треке с Эминемом "No Favors", своих ощущениях,  и многом другом. Своими впечатлениями от "No Favors", который ему посчастливилось услышать, поделился и Zane Lowe.

   "Голос, который появляется в песне, это что-то из загробной жизни, потому, что вначале он не похож на голос Эминема, и первый раз когда я это услышал, я был очень удивлён, – "Кто этот парень?! Он станет мегазведой!" (Смеётся). Но как выяснилось, он уже является мегазвездой". Звучание настолько необычное и странное...", – Zane Lowe о первом впечатлении от прослушивания куплета Эминема.

   "Эминем был единственным человеком, которого я слышал, кто мог бы быть на этой песне", – поведал Big Sean. – "Это напомнило мне о том, почему я являюсь таким ярым поклонником Эма. Это напомнило мне о том, почему я влюбился в работу Эминема. Он уникален. Он особенный. Когда я впервые услышал его, я почувствовал, что он привнёс новые флоу в рэп. Когда я прослушал этот куплет (в "No Favors", – прим. авт., DaS-S)", это сразу напомнило мне те чувства, словно "Воу". Это совершенно новая энергия".

   Zane Lowe: "Ты отправил Эму трек с уже записанным своим куплетом. Получается, Эминем вдохновился твоим куплетом и после этого записал свой. Я хочу сделать на этом акцент. Если бы Эминем не вдохновился, он бы не сделал этот куплет. Если бы он не вдохновился так глубоко, он бы не сделал куплет таким, каким он его сделал. Да, бит отличный, но ни один бит не может заставить человека рифмовать так. Неважно, будь то мужчина или женщина. Ни один бит не в состоянии сделать это".

   Big Sean: "Когда я услышал его куплет, я прослушивал его снова и снова, и я просто сидел в студии в шоке. Все те вещи, которые он сказал, были так необходимы альбому... Я был очень рад этому. Я рад, что он адресовал вещи концептуально, таким образом, что они не имели адресата в данный момент. Это погружает тебя в глубокие размышления. Ты должен отмотать куплет назад и прослушать его ещё несколько раз...

   Ещё до работы над совместкой, я говорил Эму: "Ты один из немногих, кого я хотел бы услышать на альбоме...". Я рассказывал ему историю альбома, что этот альбом значит для меня, и он честно сказал мне: "Я хочу быть частью этого альбома, но я не знаю, будет ли у меня время". Такой ответ я получил от него, когда мы с ним говорили. Это озадачивало, поскольку ты не знал, пройдёт ли он через этот альбом. Затем, из неоткуда, я получил куплет от Эминема.

   Только представь: Ты просыпаешься, тебе звонит Paul Rosenberg, ты разговариваешь с ним, он говорит, что Эм записал куплет. Я отправляюсь в студию и слушаю этот куплет... Чувак, мы прослушали это и просто потеряли головы. Я счастлив, если каким-либо образом вдохновил на создание этого, если помог затронуть нужные отделы. Я просто счастлив, что это произошло. Я не хочу говорить на тему того, насколько хорош его куплет. Давайте проясним. Это всё Эминем. Это он создал этот куплет. Помню мы как-то говорили по телефону. Он говорил о том, что это значит для него, и одной из вещей, которую он сказал, было: "Я счастлив быть частью этого, и я счастлив, что тебе это понравилось". Эм, чувак. Однозначно, я ценю это. Это очень много для меня значит".

Перевод и адаптация от DaShady-Show.





   Оставайтесь с нами!




0 коммент.:


UP