Eminem и 2 Chainz записали совместный материал! [Обновлено]

Posted: четверг, 13 июля 2017 г. by BLADE Ярлыки: ,
0



   Последние несколько дней выдались очень насыщенными для Эминема. Помимо визита на допремьерный показ документального фильма "The Defiant Ones", Маршалл также встретился с рэпером 2 Chainz в Малибу.

   Эти двое снялись в фотосессии. Пока нет информации, были эти фото сделаны для какого-то грядущего события, или же целью было просто запечатлеть данную встречу "на память". Но, как вы понимаете, когда Эм приезжает к кому-то, то уж очень невелика вероятность того, что главной целью такого визита является совместное фото.

   По всей видимости фанатам стоит ожидать выхода совместного трека от двух рэперов, поскольку кроме фотосессии Эминем записал какой-то материал в студии. Подтверждением этому является фото звукоинженера 2 Chainz - Nolan Presley с Эмом, которое он подписал так: "Только закончил сессию с Эминемом".





   Эминем с Nolan Presley.


   Эминем с Joe Moore.








   Обновлено: 2 Chainz пролил свет на то, с какой целью Эминем посетил его студию. В одном из последних интервью рэпер подтвердил, что они с Маршаллом записали совместный трек:

   "Он не хотел говорить ни о чём, кроме рэпа. Невероятно получить такой звонок по телефону. Мне позвонил Mr. Porter и сказал, что они хотят записать что-то при моём участии. Они были в Малибу, в доме Rick Rubin. Не было ясности, это будет трек для D12, или для Эминема, они просто сказали: "Мы хотим...", я подумал, они хотят, чтобы я записал припев, написанный Эминемом, и, возможно, добавил несколько эдлибов. Но я сказал, что не записываю хуки других, я делаю свои собственные... Давай лучше я лично встречусь с Эминемом...

   Когда мы пришли в студию, он (Эминем, - прим. авт.) дал мне послушать трек, это было забавно. Как закончился припев, на треке оставалось немного места, после чего он начал читать рэп, и я такой: "Чёёрт". Прослушав припев, я сказал: "Чувак, будет сложно здесь что-то изменить", потому что хук был сделан конкретно для этого трека, "Это круто, но я должен сделать что-то". И он ответил: "Ты можешь сделать куплет, для ремикса, как вариант". На что я прямо сказал: "Эминем, зачем тебе нужен ремикс? Ремиксы делают для того, чтобы вывести синглы в топы чартов. Когда ты последний раз делал ремкис для себя или для кого-то?". А он - мне: "Точно. Тебе не нужно записывать ремикс...".

   ...Он готовит проект. Это для его альбома". 




   Оставайтесь с нами!


   Предыдущие новости:
Eminem посетил допремьерный показ фильма о  Dr. Dre и Jimmy Iovine – "The Defiant Ones" [Обновлено]
Royce 5'9" feat. Slaughterhouse – "Chopping Block" (+ Текст песни)
ПРЕМЬЕРА КЛИПА: Hall N' Nash – "Machine Gun Black"
"The Marshall Mathers LP 2": Одной недели в чарте достаточно
174-я неделя в чарте для "The Marshall Mathers LP 2"
Документальный фильм о Dr. Dre и Jimmy Iovine – "The Defiant Ones" (Трейлер) [Обновлено]
25.06.17, 13:31



0 коммент.:


UP