3-я неделя в чартах для "Revival" и "River"

Posted: воскресенье, 14 января 2018 г. by BLADE Ярлыки: , , , , ,
0

Eminem Revival Cover Art


На 3-й неделе пребывания в чарте Billboard 200 альбом "REVIVAL" занимает 6-е место с результатом 41.000 реализованных экземпляров (21.000 копий  чистые альбомные продажи). В общем активе альбом уже собрал 392.000 реализованных экземпляров (274.000).

3-е место "REVIVAL" занимает в чартах Digital Albums, Top R&B Hip-Hop Albums, Rap Albums и Tastemaker Albums, 4-е  в Top Album Sales.

Сборник хитов "Curtain Call: The Hits" поднялся на 55-ю строчку в 200-ке лучших альбомов США. "Recovery" вернулся в чарт на 193-м месте.

В альбомном чарте Великобритании "REVIVAL" расположился на 5-м месте с показателем 16.603 проданных копий. Общие продажи составляют 200.971 реализованных экземпляров.

В мировом альбомном чарте "REVIVAL" 3-ю неделю провёл на 5-м месте с результатом 119.000 реализованных экземпляров. В общем активе уже 975.000 копий. 

В чартах других стран "REVIVAL" занимает такие места: 1-е место альбом занял в Норвегии; 3-е  в Новой Зеландии и Швейцарии; 4-е – в Австралии; 5-е – в Великобритании, Ирландии и Нидерландах9-е – в Италии; 12-е – в Бельгии; 19-е – во Франции.

Сингл "River" на своей 3-й неделе в чарте Billboard Hot 100 расположился на 45-м месте.

В других чартах Billboard совместка Эминема и Ed Sheeran занимает следующие места: в чарте R&B/Hip-Hop Digital Song Sales – 13-я строчка; в Hot Rap Songs – 16-я; в Hot R&B/Hip-Hop Songs – 20-я; в Rap Streaming Songs – 23-я; в Digital Songs Sales – 32-я; и в On Demand Streaming Songs – 35-я; в Streaming Songs – 40-я.

В чарте Великобритании "River" поднялся с 3-й позиции на 2-ю с показателем  40.350 проданных экземпляров. В общем активе сингл имеет 157.964 реализованных копий. 

В чарте Social 50 Эминем находится на 40-м месте.

В мировом песенном чарте "River" занял 7-е место с результатом 180.000 реализованных экземпляров (всего за 3 недели уже 635 тыс. экземпляров). 

В песенных чартах других стран ситуация следующая: 1-я строчка в Норвегии; 2-я – в Великобритании, Ирландии; 3-я – в Австралии; 4-я – в Новой Зеландии; 5-я – в Германии; 6-я – в Нидерландах; 10-я – в Швейцарии; 12-я – в Болгарии; 17-я – в Португалии; 19-я – в Бельгии; 80-я – во Франции.




Оставайтесь с нами!


Предыдущие новости:
Eminem выступит на Firefly Festival 2018
Yelawolf анонсировал "Trunk Muzik 3"
Eminem выступит на Bonnaroo 2018
Eminem провёл автограф-сессию в ресторане "Mom's Spaghetti" в Детройте (+ Фото и видео) [Обновлено]
ПРЕМЬЕРА ТРЕКА: Eminem feat. 2 Chainz & PHRESHER – "Chloraseptic (Remix)" [+ Текст песни]



0 коммент.:


UP