Eminem и Yelawolf на обложке "VIBE" (+ Интервью) [Обновлено]

Posted: пятница, 18 ноября 2011 г. by BLADE Ярлыки: , , ,
0


+ Фото со съёмки обложки

   Эминем и Yelawolf украсили собой последний выпуск журнала "VIBE" в этом году. Номер поступит в продажу 6 декабря.

   Хотя Эминем и Yelawolf выросли в разных частях страны, тяжёлый жизненный путь, который они прошли, являются их связующим звеном. Потребовались усилия некоторых близких друзей, чтобы Маршалл прослушал музыку парня из Алабамы, но после всего одного прослушивания для ма абсолютно стало ясным, что Yelawolf предназначен для Shady.

   Для завершающего этот год номера "VIBE" м посадили их вместе в Городе Моторов для их первого совместного интервью.

   Эминем и Yelawolf подшучивают над своими жизненными путями...

   Эминем, какой совет ты дал бы, если такой имеется, чтобы быть белым рэпером? Парни, вы когда-нибуть рассматривали свои пути таким образом?
   E: Мы делаем шутки по этому поводу, но я не думаю, что мы говорим об этом серьёзно. Когда я слушал его музыку, я даже не думал о чём-либо из этого дерьма. Это просто музыка. Это одна прекрасных вещей, которая говорит об этой теме. Я даже не думаю об этом, когда слушаю музыку.
   Y: Мы шутим об этом, потому что это забавно. Например он (Эм) называет меня "Белый Пёс".

   О, ты назвал его так на BET Awards Cypher. Т.е. это постоянная шутка?
   E: Да, или "Бежевая Овца". [Смеётся]
   Y: "Дробилка для орехов". Без разницы, я думаю, что это своего рода недосказанное.
   E: Мы имеем дело с этим досточно много времени. Так что, давайте делать музыку.
   Y: Давайте делать великие записи. В завершении дня, вот и всё, что нужно делать.

   Рассуждения Yelawolf о Белых Рэперах, которые используют N-Word (корректное выражение слова "негр" - прим. авт. - DaS-S):

   Когда Yelawolf услышал, что высокомерная белокожая представительница рэпа V-Nasty усеивала свой саркастический рэп терминами "N-Word", он в интервью VladTV назвал такие действия смущающими. Он заявил, что лимиты на определённые термины есть для каждого белого человека, рэпера или ещё кого-то.

   Эминем и Yelawolf говорят о своих прошлых историях с наркотикам...

   Ты упоминали, что разобрался в себе. Действительно ли ты абсолютно чист в эти дни и далёк от алкоголя и наркотиков?  
   E: За исключением героина, который я нюхнул сегодня утром. А так, я чист. [Смеется]

   В то время как ты чист, Yelawolf здесь курит траву.
   Y: Нет, не курю.

   Я много слышу об этом в твоей музыке. 

   Y: Я начал курить траву в 11 лет. В 12 - я курил шмаль. Тринадцать - кислота, Фреон, кетамин. В 16 лет я продавал экстази в школе. Даже не потому что я был хорошим мальчиком с наркотой, а потому, что я был отморозком. Это носило название шоколадной стружки, которая содержала наркоту. Я брал это дерьмо и шёл на занятия. Я ударился в наркотики настолько глубоко, что однажды у меня была поездочка, которая длилась несколько месяцев.

По материалам VIBE.
Перевод и адаптация от DaShady-Show.







   Оставайтесь с нами!;)





0 коммент.:


UP