Brent Musburger рассказал о встрече с Eminem

Posted: воскресенье, 29 сентября 2013 г. by Mike 2/07/03 Ярлыки: , ,
0



Брент Масбургер (Brent Musburger – cправа на фото, – прим. авт.) – один из тех, кому посчастливилось вживую пообщаться с Эминемом, который в последнее время всё меньше и меньше даёт интервью и посещает различные шоу. Вероятно, с выходом альбома ситуация изменится, но сейчас факт закрытости Маршалла от мира, чем, собственно, он всегда выделялся, отрицать бессмысленно.

Хотя, если посмотреть тот эфир в перерыве матча с участием Эма , то ещё неизвестно, кому действительно посчастливилось, т.к. Маршалл, как оказалось, является большим поклонником комментаторского мастерства Масбургера :)

Представляем Вашему вниманию интервью с Брентом Масбургером, который поделился впечатлениями от встречи с Шэйди.

Что вы думаете на счёт этого интервью?
"С ним прекрасно работается. У него был комичный выход в образе из клипа "Berzerk". Контраст между поколениями – вот, что делает это видео таким могущественным. Я уверен, что там были люди, которые чесали свою голову, и думали: "Что делает этот парень на футбольном матче?", наряду с миллионами тех, кто говорил: "Да это же лучший рэппер в мире". Я не думаю, что это интервью было не к месту, и я получил удовольствие".

Продюсер Билл Боннелл (Bill Bonnell) сказал в интервью, что Эминем хотел взять автограф. Вы дали его ему?
"Да. Я дал его Полу Розенбергу, перед тем, как мы начали. Это было так лестно и неожиданно".

Вы попросили ответный автограф?
"Нет. Кажется, я взял автограф только однажды в своей жизни – у Джо Намата (Joe Namath), и он уже был давно на пенсии к тому моменту. Есть знаменитое фото, где он общается с журналистами возле бассейна, перед Super Bowl III, которое потом появилось в журнале «Sports Illustrated». Я там тоже был, и просто воспользовался возможностью. Это было единственным разом, когда я попросил у кого-то автограф".

А что ваша жена Arlene сказала по поводу этого интервью?
"Она отреагировала лучше всех. Она посмотрела на меня, и сказала: «Брент, по крайней мере, ты не назвал его "красивым" (отсылка к песне Эминема "Beautiful" – прим. авт.)".

О чём вы подумали, когда Маршалл назвал вас легендой во время эфира?
"Я был полностью взят врасплох. Я понятия не имел о том, что он такого мнения обо мне. Я был немного озадачен, когда он это сказал, потому что интервью было о нём, а он перевернул всё так, что речь зашла обо мне. Это было приятно и неожиданно".

Вы нашли что-то общее в себе и в нём?
"Конечно. У нас обоих есть интерес к Национальной футбольной лиге. Он большой поклонник. Он, очевидно, любит "Detroit Lions", но я узнал, что ему также нравятся "Dallas Cowboys".

Вы знакомы с его музыкой?
"Мой сын Блэйк (Blake) провёл некоторые исследования в области музыки Маршалла для меня, когда я узнал, что мы будем использовать одну из его песен. Я хотел познакомиться с ним таким образом, поэтому послушал его немного в прошедшем месяце".

Должно быть есть какие-то родственники или друзья, которые могли приревновать вас к тому, что именно вы берёте интервью у Эминема.
"Репортёр Хизер Кокс (Heather Cox) хотела взять у него интервью, но быстро поняла, что Маршалл Мэзерс просто не будет работать вне футбольной игры. И моя внучка Адди (Addie) была взволнована больше тем, что я буду общаться с Эминемом, а не со всеми этими футболистами. Она знает меня в другом ракурсе, а не как журналиста, который берёт интервью у рэперов, потому была особенно требовательна".

По материалам ESPN.
Перевод от Mike 2/07/03, адаптация от BLADE.



"The Marshall Mathers LP 2" выходит 5 ноября.


Оставайтесь с нами!;)

Предыдущие новости:
Официальная обложка альбома Eminem – "The Marshall Mathers LP 2" [Обновлено]
Eminem – "Berzerk": Интро к "Saturday Night Football" (Видео) [Обновлено – 720p]
M.M.L.P. 2 – История повторяется?
Eminem и Syndrome: "Berzerk" и "3 A.M." ...
Режиссёр клипа "Berzerk" рассказал о работе с Eminem, концепции видео, и многом другом
Съёмки клипа на трек "Survival" (Фото) [Обновлено]
5.11.13 – "The Marshall Mathers LP 2" и "Call of Duty: Ghosts" изменят этот мир!
Eminem номинирован на MTV EMA 2013
История о том, как трек Eminem – "Survival" оказался в игре "Call of Duty: Ghosts"



0 коммент.:


UP