Продюсер треков "Legacy", "Headlights" и "Beautiful Pain" рассказал о процессе работы над "The Marshall Mathers LP 2"

Posted: вторник, 14 января 2014 г. by BLADE Ярлыки: , ,
0


  
Продюсер Emile Haynie, с которым многие впервые "познакомились" на предыдущем альбоме Эминема "Recovery" в треке "Going Through Changes", был задействован в процессе записи и новой пластинки рэпера "The Marshall Mathers LP 2"Emile спродюсировал трек "Legacy", "Headlights" совместно с Jeff Bhasker, а также композицию "Beautiful Pain", сопродюсером которой выступил сам Эм.

Сотрудничество Emile и Маршалла началось значительно раньше 2010 года, а именно в 2003-м, когда они вместе спродюсировали несколько треков для альбома Obie Trice "Cheers". Haynie принимал участие и в создании следующего альбома Obie Trice, а также пластинки Proof – "Searching for Jerry Garcia", Royce da 5'9" – "Street Hop", и дебютного LP Slaughterhouse.

В интервью журналу XXL Emile рассказал о процессе создания битов для "Legacy"и "Headlights", отличии между работой над "Recovery" и "MMLP2", и многом другом.

Каково было работать с Эминемом в этот раз?
Удивительно, как обычно. У нас была возможность сотрудничать на протяжении многих лет. На самом деле, я начал работать с ним 10-12 лет назад. Мы ничего не записывали для его альбома, но мы создавали треки вместе начиная с альбома Obie Trice "Cheers", это всегда хорошо. Это всегда приносит удовольствие, это всегда определённый опыт – наблюдать, как кто-то работает над своей музыкой на таком уровне.

Есть ли отличия между Эминемом эры "Recovery" и Эминемом эры "MMLP2"?
Немного. Это было не так давно, так что, я не думаю, что есть большая разница. Я думаю, что он находится на другом этапе сейчас, и это имеет отражение в его музыке, в реальной жизни, точно так же это имеет отражение и в нашем с ним взаимодействии. Но речь не идёт о радикальных изменениях. В этот раз мы провели много времени в беседах, рассказывая разные истории, так что процесс немного отличался, но было интересно. Вместе с тем, это не было чем-то необычным.

Общеизвестно, что он скрытен со своей музыкой. Проявлялось ли подобное в случае с этим альбомом? Ты был в студии, когда он записывался?
Я поехал бы в Детройт, если бы услышал что-то подобное. Мне было бы приятно показать ему свои идеи, небольшие эскизы, просто мне действительно комфортно работать и за пределами своей студии. Но по большей части, если вы хотите работать с Маршаллом, вы садитесь в самолёт и летите в Детройт. Всё дело в энергетике. Это просто пребывание в студии, живое общение, совместное проведение времени, возможность видеть друг друга и работать над проектом.

Какова история появления на свет трека "Legacy"?
Это интересная история. Она берёт своё начало из прошлого. Всё началось с команды писателей: девушка Полина и чувак David Brooke придумали что-то вроде припева. Они спели мне отрывок, и я незамедлительно сказал: "Это может подойти Эминему, позвольте мне преобразовать это и показать ему". Я хотел бы показать треки Эминему в виде эскизов, как архитектор создал бы что-нибудь на скорую руку и показал бы это кому-нибудь. Вы просто показываете ему эскиз и спрашиваете: "Что ты думаешь?". И, если это что-то, что ему нравится, то процесс начинается. Так что это было некоторое время назад, когда они показали мне эту вещь, которую они написали вместе, и я сразу же присоединился, и начал добавлять небольшие штрихи, чтобы попробовать представить это ему и спросить, что он об этом думает. Когда я сделал всё необходимое, я дал эту вещь его менеджеру – Полу Розенбергу (Paul Rosenberg), он отреагировал положительно, и сказал, что эму это нравится. Ситуация развивалась с течением времени. Эминем придумал идею с вокальными эффектами и различными инструментами. Это было первым проектом, над которым мы начали работать в рамках альбома.

По-моему, это было более года назад. Он постоянно делает записи и придумывает идеи. Он живет в студии, поэтому перед любым серьёзным разговором об альбоме, я всегда думаю: "О, у меня есть эта вещь, я думаю, что Эминему она может понравиться".

Что по поводу песни "Headlights"?
Всё началось с моей дружбы с Nate Ruess из группы "Fun", над альбомом "Some Nights" которых я работал, и отношений с Эминемом и Полом. Мы всегда говорили об Эминеме с Nate, и он является его большим поклонником. Мне кажется, в разговоре с Полом я всегда упоминал  о том, что Nate – фанат Эминема, просто, чтобы Пол знал об этом. Однажды я, Nate и Jeff Bhasker (он спродюсировал "Headlights" вместе со мной, также Jeff сделал большую часть альбома "Some Nights", так что у нас уже была история совместной работы), пошли в студию и так случилось, что это было в Нью-Йорке. Мы решили попробовать разные идеи для Эминема, и посмотреть, что из этого получится, возможно, я смогу отправить кое-что Полу. Также я говорил с Полом, у нас был долгий разговор о том, на каком этапе жизни находился Эминем, какие у него отношения с семьёй. Просто различные идеи. Придумать что-то, к чему он мог стремиться. Это действительно появилось из этого долгого разговора с Полом, как и появились идеи, которые крутились у него в голове в тот момент.

Затем мы с Nate и Jeff проработали некоторые идеи: образец бита, некоторые мелодии, текст, чтобы можно было создать представление о продукте. Далее началась работа с битом, с частью Nate, потом в игру вошёл Эминем со своими идеями в отношении того, как мы можем изменить текст, как мы можем изменить некоторый вещи в барабанной партии. Мне бы хотелось пообщаться с Эминемом больше, он был в восторге от песни. Я бы хотел получить звонки от него, которые были бы похожи на: "А что, если бы мы попробовали это здесь, или вот здесь?", "Что, если мы заменим те вещи на эти, которые выглядят более точно?". Мы просто продолжили движение дальше и подошли к завершающей стадии, я поехал в Детройт, чтобы закончить начатое, и, чтобы услышать текст, который написал Маршалл. Было довольно удивительно услышать завершённую композицию с голосами Эминема и Nate на нашем с Jeff продакшене.

Трек имеет глубокий смысл.
Да, он действительно имеет глубокий смысл. Nate всегда был фанатом Эминема. Когда я впервые начал работать с Nate, он постоянно спрашивал меня об Эминеме, и он действительно хотел оказаться на его альбоме, поскольку рассказывал мне о своей любви к песеням Эма. И это забавно, потому что Эминем также всегда спрашивал о Nate, и говорил, как ему нравится его стиль написания текстов и подбор музыки к ним. Они оба – очень, очень мощные поэты. Они разные в том, что каждый имеет своё собственное видение, но чисто с лирической стороны – Эминем читает рэп, Nate поёт, – они оба входят в число лучших по этому критерию. Я отношу их к наивысшей категории поэтов. Просто невероятно видеть их вместе на одной песне.



0 коммент.:


UP