Eminem Presents: Total Slaughter

Posted: пятница, 2 мая 2014 г. by BLADE Ярлыки: , , , , ,
0



   Стали известны дата и место проведения дебютного эфира лиги рэп батлов "Total Slaughter". 12 июля в Hammerstein Ballroom, в Нью-Йорке, пройдёт первый прямой эфир, в котором лицом к лицу сразятся Murda Mook vs. Loaded Lux, и Joe Budden vs. Hollow Da Don.

   Прямым эфирам будет предшествовать 4-серийное реалити-шоу "Road to Total Slaughter", повествующее о 8-ми голодных ЭмСи, готовых доказать своё мастерство. "Road to Total Slaughter" будет транслироваться на канале WatchLOUD в июне.

   Пол Розенберг о шоу: "Мы смотрим на эту возможность как способ сделать для искусства рэп батлов то, что сделал UFC для MMA. Это действительно та модель, на которой мы основываем данный проект. Это именно та великая вещь, которую обожают множество людей, но она выглядит расколотой, это всё находится не на том уровне, на котором могло бы, и должно было бы".

   Эминем добавил: "Я страстный поклонник батлов, так что это та вещь, над реализацией которой я всегда думал. Так случилось, что мой период батлов совпал с периодом создания треков и прокладывании пути в студию. Эти вещи немного отличаются с точки зрения видов инструментов, которые тебе необходимы, но конкурентоспособность – на таком же уровне. Времена, когда я не выигрывал, дали мне такой же свет в прошлом, как и те, когда я одерживал победу. Всё дело в твоём выступлении".

   На вопрос о том, существует ли хоть какой-то шанс, что Эминем вернётся на батл-ринг, Розенберг ответил следующее: "Я не думаю, что сейчас это имело бы какой-то смысл. Они знают о нём все. Абсолютно всё. Так что, он будет сродни лёгкой мишени. Плюс, давайте будем честными, ты должен быть в форме для этого. Это не та вещь, которую ты просто идёшь и делаешь, когда тебе этого захотелось, нет. Ты должен быть в форме, твой мозг должен быть готов к этому, ты должен быть в этом режиме. И Маршалл не участвовал в батлах на протяжении, действительно, долгого времени".

   "Но позвольте мне сказать вам кое-что" – Пол добавил. – "Когда он участвовал в батлах, он был настоящим киллером".

По материалам Rolling Stone.
Перевод от BLAD∃.




   Как заявляют создатели, "Total Slaughter" – это самая большая площадка проведения рэп батлов в истории.


   Оставайтесь с нами! 


   Предыдущие новости: 
24-я неделя продаж для "The Marshall Mathers LP 2"



0 коммент.:


UP