Stat Quo рассказал об Eminem, Dr. Dre, 50 Cent, и многом другом

Posted: воскресенье, 4 мая 2014 г. by BLADE Ярлыки: , , , , ,
1



   Бывший представитель Shady Records  Stat Quo, дал объёмное интервью порталу HipHopDX, в котором поведал много интересного о временах, когда он ещё являлся артистом лэйбла. Репэр рассказал о том, из-за чего Shady / Aftermath отложили его дебютный альбом "Statlanta", поделился своим мнением на счёт Slaughterhouse, рассказал интересный секрет, касающийся пластинки 50 Cent'a "Get Rich Or Die Tryin'", а также высказался о том, почему Eminem никогда не покинет лэйблы Aftermath/Interscope:

   DX: Ты был подписан на Shady / Aftermath / Interscope в течение прошлого десятилетия, но по большей части находился вне поля зрения. Я не думаю, что у людей когда-либо была возможность узнать о тебе, как о личности, через твою музыку. Полагаю, что всё было бы по-другому, если бы в то время были такие вещи, как Facebook, к примеру.

   Stat Quo: Определённо, я соглашусь. И я слышал это много раз. Та музыка, которую я делал на Shady/Aftermath/Interscope, по большей части была мрачной. Множество музыки, которую я делаю, является мрачной, из-за того, через, что мне пришлось пройти в своей жизни. Но я думаю, что в то время мне приходилось делать музыку так, чтобы соответствовать тому месту и позиции, в которой я находился. Я просто пытался подгонять песни так, чтобы они могли сочетаться с общей темой лэйбла, потому что тогда они были на вершине. Я пытался впечатлить Dr. Dre, Эминема, и Пола Розенберга. Отчасти, я потерял себя и свою индивидуальность. На самом деле я  забавный чувак, и порой кто-то вроде комика, но ты никогда не сможешь увидеть этого в моей музыке. Мой голос, когда я читаю рэп, звучит очень агрессивно. И когда ты добавляешь агрессию в треки, то забываешь о комичном факторе, и именно в этом, я утратил себя, как личность на тот момент. Я просто пытался соответствовать. Я был беден. Давай на чистоту. Я просто пытался заработать денег. Тогда я находился среди лучших людей в этом бизнесе, и подумал: "Это должно взорвать, и мне плевать на то, что я должен буду делать. Я наблюдал за 50 Cent. Этот засранец охренительно богат. Я наблюдал за этими ребятами, которые делали миллионы долларов, читая рэп, пока я делал простенькие фристайлы и так далее.

   DX: Это, как капсула времени для миллионов людей. Начиная с 2002-го года, когда Фифти был подписан, затем Obie Trice, потом G-Unit, и всё остальное. Dre всё ещё был на виду. D12. Как думаешь, сколько записей в общем было продано в то время?


   Stat Quo: Я не знаю. Много. Было феноменально стать частью этой машины в то время. В прошлом, я разговаривал об этом с Фифти. Он говорил: "Сейчас мы вообще можем продавать простые чистые диски". Это было целым движением. Я помню все эти футболки G-Unit, и тому подобное. Все носили эту обувь с логотипами. Я всегда думал, что бренд одежды "Shady" был далеко не самым лучшим, но всё равно все покупали это дерьмо. Я тоже носил эту одежду, и был частью команды.

   Что касается 50 Cent'a, то я помню, как сердился из-за того, что он не хочет записываться со мной. Я думал тогда: "Почему он не хочет сделать песню со мной? Я не нравлюсь ему". Не то, что бы я ему не нравился, но 50 знал, что если он сделает со мной трек, то это поможет Shady/Aftermath. Это не имело никакого отношения к его бренду G-Unit. Я не понимал этого в то время. Я просто думал, что чувак меня недолюбливает, но дело было вовсе не в этом. Он просто старался для своей команды. О, и у меня была песня... Как назывался трек, который 50 сделал вместе с Mobb Deep?

   DX: "Outta Control".

   Stat Quo: Полтинник сделал эту песню, но она не попала на альбом. Сначала Пол Розенберг отдал мне этот трек, потому что мне нужен был первый сингл. Потому я сделал его, как надо, и подумал: "Вот чёрт. Это обязательно взорвёт". Я даже проигрывал это своим друзьям. Затем Пол позвонил мне, и сказал: "50 забрал трек себе". Я подумал: "Какого хрена?". Он отдал эту песню Mobb Deep. Тогда Mobb Deep были артистами его лэйбла. Он просто пытался раскрутить своих исполнителей. В жопу Stat Quo. Он подписан к Эминему и Dre. Если смотреть сейчас, то лучше бы я был подписан на G-Unit, если оглядываться на то, как выстрелил Game. Тем не менее, в этом нет никакой личной неприязни.

   DX: Ты когда-нибудь спрашивал 50 об этом?

   Stat Quo: Он  один самых умных засранцев в этой индустрии. Потому, когда ты спрашиваешь его о чём-то, и этот вопрос является прямым, то он знает, как отвечать на это так, что бы ты был удовлетворён ответом, но в итоге ты всё равно не можешь нихрена понять о том, что он тебе сейчас сказал (Смеётся). Я спрашивал его, но не имел чёткого ответа, потому что он знает, как тянуть одеяло на себя. Есть такая категория личностей, и он один из таких людей. В то же время, на тот момент я был его фанатом. Я испытывал большое уважение к тому, что он делал.

   DX: Где вы, парни, записали песню "Spend Some Time" с альбома Эминема "Encore"?

   Stat Quo: В Орландо, штат Флорида. Они отправили мне запись по почте, и я написал свой куплет. Вот, где мы находились. Когда я ушел, то пришёл Фифти. Я помню, что там же был и Jimmy (Jimmy Iovine). Мы были в студии того парня, который являлся когда-то лидером группы "New Kids On The Block", и его потом закрыли. Когда Эм записывал эту песню, он начинал входить в свою стихию. Этот чувак лежал в дверном проёме, не давая никому выйти, или зайти. Люди просто переступали через него, а он даже не обращал внимание на то, что происходит. Он просто чувствовал песню. Этот парень пишет свои рифмы в разброс. Это похоже на обложку страницы. Не знаю, видели ли вы когда-нибудь такое, но он пишет свои рифмы в разброс по спирали. Он не пишет их так, как это делают все остальные. Это невероятно. 


   DX: Сколько раз ты записывал свой альбом "Statlanta"?

   Stat Quo: Первый раз альбом получился супер кранковым, но это не сработало. Вторую версию сделали Eminem и Dre. А в третий раз я просто сказал себе: "Да пошли вы все, я сделаю его таким, каким сам хочу его слышать". Четвёртая версия вышла в 2010-м году, и её мне помог сделать Sha Money XL. Мы с ним друзья, и это свой ни**ер, но моё сознание работало не совсем правильно на тот момент. Мне не надо было называть этот проект "Statlanta", потому что музыка не была сопоставима с тем, что мы делали вместе с Dre и Эмом в то время. Это было просто название, или клеймо, которое слишком разрекламировали. Я просто хотел оставить это позади себя. Я не хотел больше даже слышать об этом. Потому что, куда бы я не шёл, люди всё время спрашивали: "Эй, а когда выйдет "Statlanta"?". Это одна из самых жёстких вещей, когда люди задают тебе вопрос, на который ты не можешь ответить, и даже не знаешь почему. Потому я сказал себе: "Будь, что будет", и выпустил проект с этим названием в 2010-м году.

   DX: Я подумал про Obie Trice. То, как ты описал, что у всех был свой персонаж, но у него, в действительности, не было такого персонажа, кроме как парня, который любит выпить. Я думаю, что он был представлен, как парень, который любит пройтись по барам, но при этом он является очень хорошим рэпером. Как ты думаешь, он был в приоритете потому, что являлся артистом Shady? Cheers – очень хороший альбом.


   Stat Quo: Ну, там не было никаких блокировок со стороны Dre. Там не было такого, что «Dre должен сделать то, или это, и одобрить». Им не нужно было одобрений для Obie. Они это выпустили, потому что Пол был готов идти в наступление. Если бы дело было только в Поле и Эме, то мои альбомы тоже бы вышли. Но дело касалось и Dre, в том числе. Коллективно Shady / Aftermath выпускали только 50 Cent’a, и делали вид, будто всё остальное работает в том же ключе, но на самом деле было не так. Потому нам нужен был Dre, чтобы что-то одобрить, и делать так, как делает Dre. Никто не заставляет двигаться самого Dre, когда он лично того не хочет. Так же, как вы говорите, что не существует «Detox». Он делает то, что он хочет сделать, когда у него есть желание. И это то, за что я его уважаю. Он не делает это ради денег. И именно поэтому выходили альбомы Obie и D12, потому что они были вместе с Shady, и им нужно было убеждать только Пола и Эма, чтобы их дерьмо выпускали.

   DX: А что на счёт Rakim'a?

   Stat Quo: Он был с Dre. Множество из тех песен Фифти были сделаны для Rakim’a. Тот его первый альбом. Rakim сделал треки на все те биты.

   DX: "Get Rich Or Die Tryin'"?

   Stat Quo: Да. Все те песни сначала принадлежали Rakim'у. Проблема Rakim’a в том, что он не умеет делать припевы. Хуки никогда не получались сильными. Он прекрасный рэпер, но вы можете вспомнить хоть одну песню, в которой он сделал хук самостоятельно? Я имею в виду, что это может быть потому, что ты молод, или что-то в этом роде…Но ты никогда не слышал такого. Я даже сейчас могу вспомнить, как минимум, девять хуков Фифти в своей голове. Припевы. Dre делает песни. Ты можешь быть супер-крутым рэпером, но эти хуки…Именно поэтому "Ты можешь найти меня в клубе…" (строчка из «In Da Club») был настолько успешным хитом. Проблема в этом, и из-за этого альбом Rakim’a так не вышел, потому что он не умеет делать припевы.

   DX: Ты упоминал о Joell Ortiz…

   Stat Quo: Очень крут. Потому это и не сработало с Dre. Но если вы добавите в уравнение Shady, то выйдут Slaughterhouse. Индивидуально эти засранцы просто звери, но я думаю, что как коллектив, они попадают в такую ситуацию, в которой каждый из них пытается перечитать друг друга, и из-за этого получаются крутые куплеты, но такой факт плохо отражается на качестве самих песен. Это моё мнение о них. И я знаю, что люди после этого могут начать думать: "Он пытается ненавидеть Shady, потому что сам не на лэйбле…". Нет, приятель. По индивидуальности я просто обожаю их. Я помню, как услышал их первый совместный трек, и подумал о том, что хочу быть частью этой группы. Я мог просто сидеть и наслаждаться рифмами. Они просто невероятно читают рэп, но получается так, что строки выходят сумасшедшие, а песни получаются слабыми, потому что они так концентрируются на куплетах, что хуки теряются на этом фоне. Поэтому я думаю, что именно по этой причине, их альбомы не будут восприниматься глобально, потому что люди заинтересованы в песнях.

   DX: Тебя бы удивило, если бы Эминем покинул Aftermath?

   Stat Quo: Думаю, что нет. Но я думаю, что он прекратит выпускать музыку, прежде, чем сделать это. Тем не менее, я не буду удивлён. Если не будет Aftermath, не будет у руля Dre, и он не будет стоять за этим…Что если Dre вдруг скажет: "Сейчас мне плевать на Aftermath"? Это просто бренд, который находится под контролем Interscope. А там Jimmy, который занят наушниками, и это даже не имеет отношения к Interscope. К чему тогда Эму оставаться с Aftermath? Эм, Пол…они все сотрудничают с Aftermath только потому, что в этом участвует Dre. Я не удивлюсь в том, что если Dre вообще не во что там не вовлечён. "Beats"  это новое Interscope. "Beats"  это новое Aftermath. Понимаешь, о чём я? Такова реальность. Это то дерьмо, которое происходит сейчас.

По материалам HipHopDX.
Перевод и адаптация от Mike 2/07/03.


   Stay Tuned!





1 коммент.:

  1. DNice says:

    Спасибо интересно!


UP