Эксклюзивное интервью Eminem для телепередачи "CD:UK" (Видео)

Posted: четверг, 22 января 2015 г. by BLADE Ярлыки: , ,
2



   На официальном канале Эминема в YouTube появилось видео эксклюзивного интервью рэпера для музыкальной телепередачи "CD:UK", в котором он рассказывает о 50 Cent, "8 Мили", своей дочери Hailie, и другом.

   Отрывки из видео:

– Определённо, я собираюсь заниматься разными вещами, конечно же, читать рэп, я делаю новый альбом, но сейчас я сфокусирован на артистах своего лейбла – Obie Trice и 50 Cent.

– Я не удивлён успехом Фифти, я знал, что люди будут следить за ним с интересом. Я не знал, насколько он будет успешен, но я знал, что он будет значимым рэпером.

– Я хочу сделать себе имя в качестве продюсера. Каждый раз, когда я делаю трек с кем-то, я не хочу обязательно читать рэп. Я хочу иметь возможность наблюдать со стороны, что этот Эм Си может показать с этим битом. Для меня это также интересно.

– Hailie? Эй сейчас 7 лет, она начинает делать разные интересны вещи. Она слушает то, над чем, я работаю, она слушает Фифти. Ей нравится всё это. Для меня - она звезда, она может быть звездой, она хочет быть звездой. Но я не хочу, чтобы у неё была жизнь, как у меня. Я хочу, чтобы она жила обычной, нормальной жизнью, насколько это возможно.

– Я часто ловлю себя на мысли, что всегда хочу быть фронтменом и главным действующим лицом на сцене.


   Stay Tuned!




2 коммент.:

  1. Nike Kid says:

    Отличное мини-интервью. Спасибо за перевод ; )

  1. Анонимный says:

    не пойму зачем они выложили это старье еще и на Вево канал. Лучше новые выложили, долго они будут еще с ними тянуть....


UP