Bruno Mars: "Клип "Lighters" выйдет очень скоро..."

Posted: суббота, 6 августа 2011 г. by BLADE Ярлыки: ,
0



   В интервью для MTV News Bruno Mars рассказал о грядущем видео на песню "Lighters", съёмки которого начались в конце июля.

   "Мы сняли видео... оно должно выйти очень, очень скоро... Но я не буду раскрывать всех секретов и подробностей." – сказал Bruno. Также он поведал о своей комедийной роли в клипе: "Я делаю стойку на руках и жонглирую голым" - пошутил он смеясь. "Нет, я не делаю всего этого, но я голый...".

   "Это будет красиво (о клипе). Я его ещё даже не видел, но думаю, это будет красиво".
   В заключении Mars рассказал, как ему удалось попасть на такую совместку: "Это был "фристайл батл" и я сказал Эму, если я тебя сделаю – мы запишем совместную песню..."





"Lighters" Is Coming! :)


   Stay Tuned!


   Предыдущие новости:
Selected of God Choir – "Lose Yourself"
Eminem вошёл в элитный клуб!
"Тайная" поклонница творчества Eminem'a
Billboard: 30 Лучших клипов всех времён 
Мировое соглашение между Eminem и Audi
Eminem установил рекорд на Osheaga Festival 2011
Bad & Evil meets Bruno Mars
Фотоотчёт: Eminem на Osheaga Festival 2011
Eminem выступил на Osheaga Festival 2011 (Видео) [Обновлено]

Billboard: "Голосование за лучший клип 2000-х" 
Bad Meets Evil – "Fast Lane" (Censored)



    0 коммент.:


    UP