Stat Quo поделился мыслями о будущем звучании альбома Eminem – "The Marshall Mathers LP 2"

Posted: суббота, 31 августа 2013 г. by BLADE Ярлыки: , , ,
0

 

   Бывший артист лейбла Shady Records поделился мыслями о том, как, по его мнению, будет звучать новый альбом Эминема "The Marshall Mathers LP 2", исходя из сингла "Berzerk". В интервью для ресурса HipHopDX Stat Quo рассказал, что ожидает услышать на пластинке оттенок музыки группы Beastie Boys.
 
   "Судя по этой песне, они во многом пошли по пути звучания группы Beastie Boys" – говорит Stat Quo. – "Значительная часть рэпа сейчас не идёт в направлении тесной связи с гитарами, когда звук приобретает очень тяжёлое звучание. Я думаю, что Эм, вероятно, пошёл этим путём, потому что в его стиле – идти "налево", когда все идут "направо". Определённо, я чувствую, это будет содержать мотивы Beastie Boys. Я думаю, что это будет звучать, как альбом Beastie Boys".
 
   Stat Quo говорит, что независимо от того, как будет звучать музыка, тот факт, что Эминем работает над новым материалом вместе с Dr. Dre и бывшим продюсером Beastie Boys Rick Rubin, делает альбом таким, который заслуживает внимания в любом случае:
 
   "Я думаю, что вообще важен тот факт, что альбом просто выходит. Dr. Dre сложно понравится, и, я уверен, что понравиться Rick Rubin не легче, таким образом, это большой проект. Также не стоит забывать, что речь идёт об одном из величайших рэперов всех времён, так что я уверен, что альбом должен быть сногсшибательным".
 
   Stat Quo поведал, что ему интересно услышать продолжение второго альбома Эминема на мэйджор лейбле, учитывая величину его предшественника:
 
   "... Dre сделал "The Chronic", а затем и Chronic 2 – "2001", и оба эти альбома были невероятными, поэтому давайте надеяться, что они повторят такой успех. Я верю, что Эминем – один из лучших, кто когда-либо занимался этим делом, если не лучший".

По материалам HipHopDX.
Перевод и адаптация от BLAD∃.
 
   "The Marshall Mathers LP 2" выходит 5 ноября.
 
 
   Оставайтесь с нами!
 
 
 
       Предыдущие новости:



0 коммент.:


UP