Eminem дал интервью журналу "XXL" (Полный перевод)

Posted: воскресенье, 16 марта 2014 г. by BLADE Ярлыки: ,
0



   Полная версия интервью Эминема для нового номера журнала "XXL" за апрель / май: 

   XXL: О чём ты подумал, когда Dre и Jimmy рассказали тебе об идее Beats By Dre?

   Eminem: Я просто подумал: «Окей». Люди будут уважать тот факт, что он делает наушники, именно потому, что это Dre. Они знают: он никогда не сделает не качественный продукт. Он сказал мне, что вовлечён до последней детали, и практически сам всё доводит до ума. Потому я поверил, что это и есть лучшие наушники, которые я когда-либо слушал. И я абсолютно уверен в том, что множество людей согласны с этим. Однако, я бы никогда не подумал, что всё это может зайти так далеко.

   XXL: Что ты думаешь об идее Beats Music?

   Eminem: Вообще-то это невероятно. Когда они говорят мне о каких-то новых идеях, то я уже заранее знаю, что это будет успешно, потому что они фантазёры. У них невероятное видение. В наушниках, и во всём том, что они сделали с Interscope. Они могут видеть общую картину ещё до того, как она будет нарисована, и это невероятно.

   XXL: Является ли для тебя честью то, что ты всё ещё работаешь с Dre и Jimmy, и имеешь возможность оказывать поддержку их проектам?

   Eminem: Честь быть частью всего этого. В частности, быть частью Interscope. Я всё ещё смотрю на себя, как на артиста Aftermath/Interscope. Сначала это, и только потом всё, что связано с Shady.

   XXL: Говоря о Shady. Над чем ты работаешь сейчас?

   Eminem: Сейчас я сфокусирован на Slaughterhouse и Yelawolf. 

   XXL: Ты и сейчас доволен их работой, с момента подписания?

   Eminem: Я счастлив за них, и за то, что они делают. Я недавно вернулся в студию, чтобы продюсировать для себя самого около месяца назад.

   XXL: Да, похоже, что прошло много времени с тех пор, как ты собственноручно делал биты в последний раз. 

   Eminem: Да, так и было. По какой-то причине я начал фокусироваться больше на написании текстов, когда стал трезвенником. Так было с альбомом Relapse, где Dre спродюсировал большую часть материала. Он сделал там каждый бит, что помогло раскрыться моему разуму и сосредоточиться на написании. Это было весёлым временем для меня, но тогда я ничего не продюсировал самостоятельно. Затем, я начал что-то слегка выравнивать сам на Recovery. Был со-продюсером, и добавлял различные элементы к битам, чтобы построить песню, или даже добавить в неё какие-то нотки драматизма. Но даже в то время я не сделал не одного бита сам. Это больше походило на наблюдение за работой других. Я всё также стараюсь быть самим собой, но сейчас я слегка обновлён. 

   XXL: Как ты определяешь то, над чем будешь работать в дальнейшем? Твои артисты, или ты сам…

   Eminem: Ну, я не знаю. Полагаю, что всё происходит само собой. Это зависит от того, по какому течению всё идёт. Ого, я только что сказал «течение»…Это зависит от…Если, к примеру, Slaughterhouse приезжают в город, то я начинаю работать с ними. 

   XXL: Как ты относишься к стороне бизнеса в индустрии, в противовес музыкальной стороне? 

   Eminem: Да, это моя вторая сторона. Я могу свернуться, и не говорить, что полностью это игнорирую, делая вид, будто не понимаю, что происходит вокруг. Но, в то же время, я лучше не буду пачкать в этом руки, потому что моя работа заключается в создании музыки, а если я в один момент переборщу, то уже никогда не смогу полноценно сконцентрироваться на творчестве. Потому, я лучше полностью сфокусируюсь на этом.

   XXL: Ты записал восемь альбомов и продал миллионы записей. Видишь ли ты в будущем то время, когда тебе уже не придётся думать о выпуске новых альбомов?

   Eminem: Уверен, что настанет такой момент, когда людям не будет дела до того, что я хочу сказать, но придёт время, когда нужно будет снова поднять микрофон. Пока я знаю, что мне нужно делать, у меня будут планы на завтра, но как будет потом мне неизвестно. Я могу знать о своих планах до грёбаной пятницы, но всё подлежит изменениям. Полагаю, что всё это зависит от того, как я чувствую в тот или иной момент. Сейчас я люблю музыку, и я настолько люблю хип-хоп, что даже если у меня при себе будут все наличные этого мира, или вообще не будет не цента, то я всё равно буду продолжать читать рэп. Я всё равно буду хотеть писать. Всё равно буду хотеть делать это, и быть вовлечённым в музыку, потому что в действительности это всё, что я знаю.

   XXL: Ты бы хотел что-нибудь ещё добавить?

   Eminem: Мне нечего добавить, за исключением того, что скоро будут мои шоу с Rihanna. Тур по трём городам: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, и Детройт в августе. Тур «The Monster».

По материалам журнала XXL.



0 коммент.:


UP