J.Cole и Kendrick Lamar рассказали об Eminem

Posted: суббота, 15 марта 2014 г. by BLADE Ярлыки: , ,
1



   Не так давно J.Cole и Kendrick Lamar вместе побывали на радио-шоу «Angus Chats», где у них спросили о том, каково выступать на одной сцене вместе с Эминемом:

   J.Cole: "Я очень большой фанат Эминема. В особенности его первых трёх альбомов. Я всё ещё прослушиваю их от начала и до конца. Он и по-прежнему невероятен.
   В моей жизни и карьере был очень важный момент, потому что в моей первой песне, которую я когда-либо записывал, можно услышать огромное влияние Nas и Eminem. Когда ты только начинаешь читать рэп, то используешь это влияние от других артистов, и стараешься читать так же, как они, до того момента, пока не превратишься в того, кем являешься на сегодняшний день. Эминем является основоположником, и то, что мы сейчас были в туре вместе с ним…Тот факт, что он пригласил нас…Это невероятное ощущение".

   Кендрик, в свою очередь, рассказал о своих впечатлениях от совместной работы с Эминемом в треке "Love Game" с альбома "MMLP2":

   Kendrick Lamar: "Я был в тот момент в Детройте, потому что он меня пригласил. Он позвал меня в студию, чтобы я поработал над хуком к треку. Я появился в студии и сделал хук. Он сказал: "Мне нравится". Затем он спросил: "А ты можешь написать куплет?". Я ответил: "Ну конечно я могу написать куплет. О чём ты вообще спрашиваешь, говоря "Могу ли я написать куплет?" (Смеётся). Самое крутое в Эме – это то, что он выгоняет всех из студии во время работы. Там остаётся не только он. Ты тоже получаешь своё пространство. Самое интересное заключается в том, что он выгоняет всех из студии, чтобы только понаблюдать за тем, как ты пишешь свои куплеты. Именно так он и работает".

   J.Cole: "Это правда, потому что, когда у меня была возможность поработать с Dre, я видел, как Эм работает над своим материалом. Он изолирован от всех. Вокруг него никого нет, и никто не предлагает ему какие-то идеи".

   Kendrick Lamar: "Дело не только в этом. Когда я сказал ему: «Эй Эм, я закончил писать куплет», то он зашёл проверить, но потом сразу же вышел обратно, потому что не хотел раньше времени увидеть то, что получилось".

   J.Cole: "Он показывает уважение таким образом. Если ты что-то записал в своей тетради, то не давай смотреть на это кому-то ещё. Это определённые правила, которым люди больше не следуют, а он всё ещё придерживается этих правил".

   Kendrick Lamar: "Всё это было, как тест. Один большой сумасшедший тест. Это честь для меня, потому что он один из тех, на кого я всегда смотрел, как на великолепного лирика и гениального музыканта".

Перевод от  Mike 2/07/03.



   Stay Tuned!


   Предыдущие новости:
Официальная обложка альбома 50 Cent – "Animal Ambition"
Billboard: Eminem в списке 40 самых прибыльных артистов 2013 года
Billboard: Hot 100 March Madness 2014 (Обновлено – Раунд 2)
17-я неделя продаж для "The Marshall Mathers LP 2", и 18-я – для "The Monster"
Eminem и Rihanna отправятся в совместный тур
Eminem, Dr. Dre и Jimmy Iovine на обложке журнала "XXL"




1 коммент.:

  1. Nike Kid says:

    Редкое интервью, ну и выкопали же : ) Большое спасибо, Mike!


UP