Mekhi Phifer рассказал о сотрудничестве с Eminem и Proof в фильме "8 Mile"

Posted: пятница, 14 марта 2014 г. by BLADE Ярлыки: , ,
1




   Актёр Mekhi Phifer, сыгравший Фьючера в культовом фильме "8-я Миля", недавно побывал на шоу "The Breakfast Club", где, спустя много лет, рассказал о впечатлениях от работы на съёмочной площадке вместе с Эминемом и Пруфом:

   "Это было весело. Это было интересно ещё и потому, что когда я получил предложение играть в этом фильме, то подумал: "Выглядит не очень". Сначала мне не понравилось. В то время я должен был начинать съёмки в сериале "Скорая помощь", прямо перед тем, как началась работа над фильмом. Я тогда думал: "Нет, я лучше буду сниматься в шоу".

   Я не переживал из-за этого, но затем прочитал сценарий. И он оказался невероятным. Потом я полетел в Детройт, где познакомился с Эмом, и мы сразу начали продумывать дальнейший съёмочный процесс. Я тогда сказал себе: "Эй, а мне нравится этот котяра". Потом появился Curtis Hanson – прекрасный режиссёр, и всё пошло, как по маслу. Всё получалось реалистично, потому что фильм был основан на карьерах и жизнях Эминема и Пруфа... Для меня это была честь. Мир и покой Пруфу. У меня была возможность показать его в таком свете на экране. Я думаю, что фильм получился крутым, и я изрядно повеселился изображая его".

Перевод от  Mike 2/07/03.




   Stay Tuned!


   Предыдущие новости:
Официальная обложка альбома 50 Cent – "Animal Ambition" 
Billboard: Eminem в списке 40 самых прибыльных артистов 2013 года 
Billboard: Hot 100 March Madness 2014 (Обновлено – Раунд 2) 
17-я неделя продаж для "The Marshall Mathers LP 2", и 18-я – для "The Monster" 
Eminem и Rihanna отправятся в совместный тур
Eminem, Dr. Dre и Jimmy Iovine на обложке журнала "XXL"



1 коммент.:

  1. Nike Kid says:

    Mekhi Phifer - классно сыграл в 8 миле! Mike, опять же спасибо за перевод! Отличная работа! И опять таки же - редкий материл!


UP