Eminem появится на новом альбоме LL Cool J – "G.O.A.T. 2"

Posted: понедельник, 29 декабря 2014 г. by BLADE Ярлыки: ,
1



   В интервью сайту Rap-Up.com рэпер LL Cool J рассказал о том, что на его новом альбоме "G.O.A.T. 2" будет совместка с Эминемом:

   "У нас с Эмом есть песня. Я совсем недавно прослушал его куплет, и это сногсшибательно. Я думаю, люди будут приятно удивлены, когда услышат нас с ним на одном треке. Это наша первая совместная работа за всё время. Это та запись, я думаю, которую люди будут ждать с нетерпением. Пропуск альбома "G.O.A.T. 2" будет пародией для хип-хопа. Вы не можете пропустить это дерьмо".




   P.S.: Вы ведь знаете, что это должно быть невероятно круто, верно? ;)


   Оставайтесь с нами!


   Предыдущие новости:
4-я неделя продаж для "Shady XV" и 59-я – для "The Marshall Mathers LP 2"
Royce Da 5'9" о негативном отзыве Tyler The Creator об альбоме "Shady XV"
Eminem снялся в фильме "Интервью" (+ Видео) [Обновлено]
"Shady XV" стал золотым!
За кадром: 50 Cent feat. Eminem – "Patiently Waiting" (Видео)
Клип на сингл "Detroit Vs. Everybody" в пути! (+ Фото)
"SHADYXV" PROMO [Обновлено]
За кадром: Eminem, Slaughterhouse & Yelawolf – SHADY CXVPHER 



1 коммент.:

  1. Nike Kid says:

    Это будет невероятно круто, верно! Сногсшибательная новость!


UP