Royce Da 5'9" о негативном отзыве Tyler The Creator об альбоме "Shady XV"

Posted: пятница, 26 декабря 2014 г. by BLADE Ярлыки: , ,
0



   Royce Da 5'9" в интервью VladTV прокомментировал негативный отзыв Tyler The Creator в отношении альбома "Shady XV" (кто не помнит, или не знает, о чём идёт речь, Tyler The Creator охарактеризовал "Shady XV" как "fu*king ASS", – прим. авт.):

   "На самом деле, я не придаю этому значения. Что тут можно сказать? Он высказал своё мнение. Это мнение ребёнка, что я должен сделать? Рассердиться на него? Мы живём в такую эпоху. Это, как будто я иду на свидание к девушке домой, а её ребёнок, или младший брат скажет: "От тебя тхнёт марихуаной". И все будут смеяться, потому что это ребёнок, и он произносит забавные вещи. И все обращают на это внимание, поскольку это ребёнок, у которого есть голос. Данная ситуация похожа именно на это. Чувак, мне всё равно. Что я должен сделать с этим?

   Эминем, вероятно, никогда не узнает об этом высказывании. Эти люди используют свою платформу, чтобы говорить и делать определённые вещи. Сегодня мы живём в хип-хоп обществе, где артистам очень легко бросить камни и скрыть свои руки. Есть очень много путей для них, чтобы сделать это. Вы можете спрятаться за различного рода медиа, или что-то в этом роде...

   Последний раз, когда я видел Tyler The Creator, эти парни бегали вокруг раздевалки в каком-то дерьмовом прикиде... Было ощущение того, что мы находимся в одном помещении с какими-то весёлыми детьми. Именно так я их и воспринимаю. Я не собираюсь начинать обижаться на все, что он говорил. Если у ребёнка есть своё мнение, значит у него есть своё мнение. Не больше, не меньше".

   Также Royce рассказал о том, что Эминем работал над "Shady XV" так же усердно, как и над своими предыдущими альбомами:

   "Какая бы музыка Эминема не была вашей любимой, будь это "Relapse", "The Marshall Mathers LP", или "The Eminem Show", столько же времени он потратил и на "Shady XV". Столько же страсти и любви, сколько он испытывает к музыке, он испытывает и к этому альбому".

По материалам VladTV.
Перевод и адаптация от BLAD∃.

   Оставайтесь с нами!


   Предыдущие новости:
Eminem снялся в фильме "Интервью" (+ Видео) [Обновлено]
"Shady XV" стал золотым!
За кадром: 50 Cent feat. Eminem – "Patiently Waiting" (Видео)
3-я неделя продаж для "Shady XV" и 58-я – для "The Marshall Mathers LP 2"
Клип на сингл "Detroit Vs. Everybody" в пути! (+ Фото)
"SHADYXV" PROMO [Обновлено]
За кадром: Eminem, Slaughterhouse & Yelawolf – SHADY CXVPHER
Shady Records X Distinct Life X Beats By Dre – "Shady Life" [Обновлено]



0 коммент.:


UP