Реклама Chrysler с Eminem получила международное признание

Posted: вторник, 5 июля 2011 г. by BLADE Ярлыки: , ,
0



   Уже известная по всему миру реклама Chrysler при участии одного из величайших артистов в истории - Эминема, получила лояльную оценку и за пределами США, и была оценена по достоинству. Реклама под названием "Рожденный из Огня" была награждена пятью "Львами" на 58-м Международном Фестивале Креативности "Каннские Львы" 2011 года ("Каннские Львы" - самый пристижный рекламный конкурс мира - прим. авт., DaS-S).

   Двухминутная реклама, в которой звучит оскароносный трек "Lose Yourself", выиграла четыре "Золотых Льва" за "Лучшую Режиссуру", "Лучшее Использование Музыки", "Лучший Сценарий" и "Лучшую Автомобильную Рекламу", а также - "Бронзового Льва" за "Лучшее Редактирование".

   Напомним, что благодаря участию Маршалла в этом видео автоконцерн сумел добиться прибыли в размере $116 млн. за первый квартал 2011, хотя ещё в прошлом году, за этот же период, убытки компании составляли $197 млн., а ранее компания стояла на грани банкротства.

   На данный момент рекламный видеоролик имеет более 12 млн. просмотров на YouTube.




"...You only get one shot, do not miss your chance to blow
This opportunity comes once in a lifetime..."


   Оставайтесь с нами!


   Предыдущие новости:
"Bad & Evil is everywhere!"
Eminem победил в 2-х номинациях на MTV Video Music Aid Japan 2011!
Учитель уволился после показа клипа от Eminem
Billboard Mid-Year Awards 2011 
Eminem и Royce Da 5'9" дали интервью для DJ Whoo Kid на Shade 45
Eminem и Dr. Dre номинированы на Teen Choice Awards 2011
Трек от Eminem в фильме "Миссия невыполнима 4"



    0 коммент.:


    UP