Подробности рекламы Chrysler с Eminem

Posted: пятница, 15 июля 2011 г. by BLADE Ярлыки: , ,
0



   Olivier Francois, ставший генеральным директором компании Chrysler в ноябре 2009-го, говорит о "лучших и худших 20 месяцах в своей жизни" и сносшибательной рекламе с Эминемом.

   Какой день был лучшим за ваши 20 месяцев в Chrysler?
   Это была ночь Супер Боула (Super Bowl - название игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США - прим. авт. - DaS-S) - я проводил её в одиночестве в Red Coat Tavern (ресторан) в пригороде Детройта. Я хотел собственнолично посмотреть реакцию детройтцев на рекламу "Imported from Detroit". Когда я увидел слёзы в глазах - я получил подтверждение тому, что мы смогли донести то, что хотели. Сейчас это выглядит, как данность, но в середине февраля это так не выглядело.

   Телевизионный ролик, при участии уроженца Детройта - рэпера Эминема, имел большой успех. Правда ли, что Chrysler потратил 9 миллионов долларов только, чтобы выпустить его в эфир?
  Это цена указана в прайс-листе, но Chrysler Group является значительным рекламным транжирой и мы использовали наш объём, чтобы получить скидку.

   Сколько вы заплатили Эминему?
  Он приложил особые усилия, потому что мы представляли его родной город. Я обещал, что сохраню конфиденциальность этого пункта и я - человек, который держит своё обещание.

   Как вы оцениваете возвращение такого знаменитого бренда?
   Три числа, которые, я считаю, являются значимыми: 12 млн. просмотров на YouTube, за следующие 24 часа осведомленность о торговой марке Chrysler подскочила, фактор "прохладного изображения транспортного средства" для седанов Chrysler вырос с 17-го места в четвёртом квартале 2010-го до 3-го места в первом - этого года.




   Stay Tuned!


   Похожие статьи:
Dr. Dre в рекламе Chrysler (Обновлено)



0 коммент.:


UP