Eminem дал возможность газете "Detroit Free Press" заглянуть в мир "The Marshall Mathers LP 2"

Posted: воскресенье, 10 ноября 2013 г. by BLADE Ярлыки: , , , ,
0



Одетый в чёрный тренировочный костюм и белые кроссовки, Эминем слегка трясёт головой назад и вперёд, пока играет песня "Rap God", отдающая эхом в открытый и пустой склад в Детройте.

Работая перед одной закреплённой камерой и производственной командой из пары дюжин человек, детройтский рэппер поглощён созданием предстоящего видео на песню – неистовый, шестиминутный залп, в котором высказывается уважение к звёздам хип-хопа из прошлого, и в то же время ставит Эминема в центре внимания.

Внутри комплекса "Индустриального Центра Рассела" ("Russell Industrial Center") к северу от деловой части города производственная команда создаёт зловещее настроение с минимальным освещением, где воздух заполняется дымом. Среди тех, кто наблюдал, был давний менеджер Эминема – Пол Розенберг (Paul Rosenberg), и режиссёр видео Рич Ли (Rich Lee), который также снимал клипы на песни "Lighters" и "Not Afraid".


Сам Эминем, как профессиональный боксёр, готовящийся вступить в ринг, двигается от одного угла выделенной площади к другому. Затем он прыгает прямо к камере, и выполняет полное, шестиминутное, представление. Почти после каждого отснятого кадра, Эминем незамедлительно идёт к одному из видеомониторов, чтобы определить для себя, что ему нравится, а что нет. Он толпится среди своей когорты, выпивает немного воды, и возвращается обратно к камере. Эта сцена повторяется в течение многих часов во время визита "Свободной прессы" ("Free Press"), которой удалось втиснуться в маленький промежуток из двухдневного съёмочного процесса.

Это было редким взглядом за кулисы молчаливого и уединённого мира Эминема, за неделю до того, как его новый долгожданный сольный альбом должен был выйти. Как обычно, новый диск Эминема – это причина спекуляций, больших заголовков, и высококлассных появлений, включая обложки журналов "«Rolling Stones" и "Billboard", и запланированное появление в "Saturday Night Live".

Будучи в Нью-Йорке в среду, куда он прибыл для участия в шоу "SNL", Эминем размышляет над работой в видео, которое он сделал днями ранее в Детройте:

"Я всегда представляю съёмки видео и визуализирую картину. Как всё будет выглядеть, или должно выглядеть. Я всегда думаю о видео и идеях, содержании. Я делаю это почти со всеми своими песнями".

Режиссёр Ли говорит о факторе доверия, который развился между ними, и позволил Эминему сосредотачиваться на творческих аспектах:

"Он действительно прикладывает к этому руку, но больше по части сотрудничества", – говорит Ли. – "Ему нравится слушать мысли, предложения, игру идей, которые развиваются на съёмочной площадке. Удивительно наблюдать за тем, как работает его разум". 

"Я хочу, чтобы люди услышали это…"

Вторничный релиз "The Marshall Mathers LP 2" схож с каждым новым прибытием Эминема: практически у всех имеются высокие ожидания. То, что вероятно будет одним из самых продаваемых релизов года, также делает смелый шаг в пользу намёков о "The Marshall Mathers LP" – альбома 2000 года, который, как полагают многие, является самым значимым в карьере Эминема.

Эминем, который позиционирует себя "хорошим" по отношению к "Свободной прессе", сказал, что с нетерпением ждёт релиза новой музыки:

"Я действительно вхожу в азарт, когда делаю музыку. Очевидно, что я не тот, кто будет переживать от выхода своего материала. Никогда не был таким чуваком. Но я взволнован от создания музыки, и хочу, чтобы люди услышали это", – говорит Эминем.

То, что услышат поклонники, является альбомом с шестнадцатью треками, который является сразу и экспериментальным, и разносторонним. Эталонный третий сингл "Rap God" демонстрирует выстреливающий поток из 97-ми слов за 15-секундный временной промежуток. Психопатический персонаж из признанного хита "Stan" возвращается на альбоме в семиминутном открывающем треке "Bad Guy". Эминем даже поёт в течение трёх минут в открывающей части анти-любовной песни "Stronger Than I Was". Возможно, что ещё более удивительным выглядит то, как он пытается исправить сложные отношения со своей матерью, и пытается извиниться перед ней в "Headlights": "Я люблю тебя Debbie Mathers/Ох, что за запутанная сеть между нами", – читает Эминем.

"Это очень личные темы – те же самые темы, о которых он говорил за эти прошедшие 10 лет, или даже больше", – говорит уроженец Детройта Розенберг. – "Сейчас он рассказывает истории со взгляда сорокалетнего человека. Когда он начал рассказывать эти истории 15 лет назад, ему было за двадцать. Перспективы изменились. Ты воспитал собственного ребёнка, и у тебя были свои успехи и неудачи. Одна из самых крутых вещей в альбоме это то, что он говорит про эти темы, но смотрит на тот же самый мир уже абсолютно по-другому".  

"Я чувствую себя ребёнком".

41-летний Маршалл Брюс Мэзерс III (Marshall Bruce Mathers III) говорит, что одной из причин по которой он назвал альбом так, является то, что на ранних стадиях записи сам процесс напомнил ему и остальным о былых днях и прошлом.

"Пока альбом записывался, то люди, слушающие песню, начинали говорить, что это напоминает им о том, когда они услышали меня в первый раз. Чем больше я это слушал, тем больше находил смысла именно в этом названии".

В настоящий момент оригинальный "The Marshall Mathers LP" распродан в количестве 21-го миллиона копий по всему миру. Критики называют этот альбом одним из лучших в хип-хопе за все времена, и ставят его определяющим в карьере Эминема. Розенберг и Эминем продолжали дискутировать об отсылках к этому альбому.

"Мы знали, что если будем называть это так, то нам нужны правильнее песни. Должен быть определённый вид энергетики", – говорит Эминем.

Если оглянуться на недавнее прошлое, то Эминем пошёл на новый и смелый шаг, когда решил записывать часть альбома в Малибу (Калифорния) на студии у Рика Рубина. Рубин – легендарный рок и рэп-продюсер, участвовавший в развитии Beastie BoysLL Cool JPublic Enemy, и Run-D.M.C. Также, он является со-основателем лэйбла Def Jam Recordings вместе с Расселлом Симмонсом (Russell Simmons), и именно он помогал восстановить музыкальную карьеру Джонни Кэшу (Johnny Cash).

"Я чувствую себя ребёнком, работая в студии с Риком», – говорит Эминем. – "Очевидно, что это – невероятная честь. То, как он может входить, или выходить из рамок разных жанров…Он как Йода, мастер-джедай".

Эминем сказал, что нервничал перед работой с Рубином, но вскоре научился тому, что сотрудничество может оказаться полезным, если есть доверие.

"Когда нервы успокаиваются, то ты просто начинаешь видеть, какой он прикольный, и я быстро начал чувствовать себя комфортно, рассказывая ему о различных идеях, вещах, о которых я изначально не мог сказать, стоя прямо перед ним. Он говорил: "Я только тот, кто думает о вещах для тебя". «Мы просто питали идеи друг из друга, очень много идей. Это было прекрасно". 

"Пытаюсь… отыскать правильный баланс".

В своей личной жизни Эминем замкнулся от глаз публики в последние годы. Центром его внимания стала дочь Hailie Jade Scott и две приёмных дочери Alaina (LainieMathers и Whitney Mathers. Помимо этого, он ещё и является законным опекуном своего младшего сводного брата Натана (Nathan).

Кроме случайных одноразовых и фестивальных выступлений, по большей части, он избегает долгосрочных туров с 2005-го года, когда был отменён европейский тур, и началась реабилитация от пристрастия к таблеткам, отпускаемым по рецепту. В 2009-ом он выпустил "Relapse" – первый альбом, записанный после четырёхлетней паузы, возникшей из-за творческого тупика и проблем с наркотиками. За "Relapse" последовал "Recovery", который в отличие, от прошлого альбома, не являлся таким мрачным, и вообще был довольно хорошо принят.

"Я прошёл через тот момент, когда я был очень серьёзен и трезв. На "Relapse" я был забавным и много шутил", – говорит Эминем. – "Потом я захотел сделать "Recovery", и он был слишком серьёзным. С этим альбомом я пытаюсь отыскать правильный баланс, между серьёзными и веселыми моментами".

И Розенберг, и Ли говорят, что он показывает высокий уровень.

"Я просто очень впечатлён, что у него есть возможность продолжать делать музыку, которая интересна такому количеству людей", – говорит Розенберг. – "То, что он ушёл настолько далеко в своей карьере является прекрасным завещанием к его таланту".

Говорит Ли: "Я думаю, что на этом альбоме, вы видите сосредоточенного артиста, который собирается убить игру на одних лишь чистых способностях. Он двигает вещи, проявляя уважение к тому, что привело его сюда в первый раз".

Розенберг говорит, что видео "Rap God" должно выйти приблизительно через две недели. И пока он не раскрывает все планы о турах и о том, что будет дальше, говоря просто, что фанаты Эминема должны быть взволнованы. Рэпер действительно выступал на нескольких европейских фестивалях этим летом, и сейчас планируется четыре концерта в Новой Зеландии и Австралии в феврале будущего года. Но пока не было объявлено ни о каких американских датах.

"Маршалл расположился на хорошем месте в своей жизни, карьере", – говорит Розенберг. – "Сейчас ему намного комфортнее быть тем, кем он является, и я думаю, что это действительно будет выгодно для его фанатов".

По поводу Эма? Что ж, он ищет правильный баланс. Начиная с "MMLP2".

"Я всегда пытаюсь получить, и получаю веселье от выступлений, музыки, своей карьеры", – говорит Эминем. – "Я благословлён до конца своих дней иметь возможность заниматься тем, чем увлечён, и к чему испытываю страсть".

По материалам B.J. Hammerstein, Detroit Free Press.
Перевод от  Mike 2/07/03, адаптация от BLADE.


   P.S.: Не забывайте о сегодняшней трансляции MTV EMA.


   Оставайтесь с DaShady-Show!;)



    Предыдущие новости:
Eminem отреагировал на обвинения в гомофобии на треке "Rap God"
Фристайлы от Eminem и Slaughterhouse на шоу "Rap City" (Видео) [Обновлено]
Eminem исполнил "Berzerk" и "Survival" на шоу "Saturday Night Live" (Видео) [Обновлено]
Eminem исполнил "Rap God" на "YouTube Music Awards 2013"! (Видео) [Обновлено]
Бонус-трек: Eminem feat. Buckshot – "Don't Front" (+ Текст песни) [Обновлено]
Хочешь поддержать альбом "The Marshall Mathers LP 2"? – Подключайся к Spotify!
Eminem на обложке журнала "Complex" [Обновлено]
Eminem на обложке журнала "Billboard"



0 коммент.:


UP