Rolling Stone: Eminem рассказал об отношении к хип-хопу, формировании стиля, и другом

Posted: пятница, 22 ноября 2013 г. by BLADE Ярлыки: , ,
0




    Из свежего номера журнала "Rolling Stone", который поступил в продажу сегодня:
  
   О хип-хопе: "Хип-хоп спас мне жизнь, чувак. Это единственная вещь, к которой я подхожу. Я не знаю, как делать что-то ещё. Я думаю, что у них есть слово для этого – как они говорят? Талантливый идиот?".

   О "Berzerk": "Вся песня напоминает мне о старых Beastie Boys. И ты помнишь то видео на трек "Pass The Mic", где Ad-Rock делает такое лицо, будто он даже в камеру не смотрит? Я сделал собственную версию.

   О Beastie Boys и Run-DMC: "Очевидно, что было что-то от "Licensed To Ill" – у тебя есть сэмплы Zeppelin и их энергетика. У тебя есть Run-DMC, которые были такими прикольными, и относились ко всему так: "Пошёл ты, если мы тебе не нравимся". То же самое и с Beastie Boys. "Пошёл ты. Мы, мать его, прокляты. Мы плюёмся пивом. Мы кидаемся им в наших грёбаных поклонников". И когда они стали старше, то их взгляды на вещи не изменились, как и наши. Ты можешь рассердиться на них, если они не звучат также, как звучали в прошлый раз. Но если ты слышишь то же самое, значит они не растут, как артисты. Также и со мной".

   О Tupac и Biggie: "Будучи студентом хип-хопа в общем смысле, ты обучаешься техническим аспектам из разных мест. Ты можешь взять образец рифмы и флоу от Big Daddy Kane или Kool G Rap. Но потом ты переходишь на Tupac, а он делал песни. Его песни звучали как: "Святые угодники! Я хочу ударить кого-нибудь в морду, когда вставляю этот диск". Biggie рассказывал истории. Я хотел делать всё то же самое".
 
По материалам Rolling Stone.
Перевод и адаптация от Mike 2/07/03.
  
   Stay Tuned!


   Предыдущие новости:
Eminem – "Rap God" (Teaser)
Eminem исполнил "Berzerk" и "Stan" на BBC Radio 1 (Видео) [Обновлено]
Eminem дал интервью Zane Lowe на BBC Radio 1 – (Видео) [Обновлено – Полное интервью]
 



0 коммент.:


UP