Alex Da Kid рассказал о процессе создания "Love the Way You Lie", сотрудничестве с Eminem и 50 Cent

Posted: пятница, 11 октября 2013 г. by BLADE Ярлыки: , , , , , ,
1



Человек, который стал одним из главных кузнецов успеха мирового хита "Love The Way You Lie", открыл занавес над историей создания любовной баллады, из которой стало ясно, что настоящее искусство не имеет сроков давности.

Продюсер Alex Da Kid поведал о совместной работе с Эминемом, 50 Cent, не обошёл стороной грядущий альбом Маршалла "The Marshall Mathers LP 2", и многое другое.

Расскажите нам про "Love The Way You Lie" – об одной из самых значимых песен 2010-го года.

Я сделал бит, каким вы его слышите на альбоме Эминема, в 2007-ом году. Я отправлял его миллионам людей, которых не буду называть, и им не нравилось. Затем я отправил бит Скайлар Грей (Skylar Grey), которая написала куплет к этой песне. Потом отправил Маршаллу. Я полетел в Детройт на встречу с ним, и всё произошедшее далее было невероятным, потому что уже на следующий день мы начали сводить его альбом. На тот момент Рианна (Rihanna) ещё не записала свою часть, потому что была в туре в Дублине (Ирландия). Сначала она не могла добраться до студии, но в итоге всё получилось. После того, как мы записали песню, она захотела версию для своего альбома, который вышел позже. Потому мы со Скайлар объединились, и переделали бит.

Когда песня произвела фурор, что первое пришло к вам на ум? У вас были крупнейшая хип-хоп звезда, крупнейшая поп-звезда, и самая популярная песня в стране.

Моя жизнь оставалась прежней. В тот момент я не знал, какую значимость имеет эта песня, и насколько она востребована. Я просто продолжал заниматься тем, чем занимаюсь обычно. Я помню, как давал интервью для "LA Times", и журналист спросил меня: "Что ты здесь делаешь? Рианна сейчас выступает в "Staples Center" вместе с Эминемом, и они исполняют твою песню". Тогда я даже не знал про это шоу… Просто проводил время в студии каждый день. Плюс ко всему, я не из тех парней, которые вдруг прыгают в Ferrari, и несутся сломя голову в неизвестном направлении. Моя жизнь осталась такой же.

Я знаю, что на Википедии у вас есть новая метка в вашей дискографии – песня для 50 Cent.

Около года назад я был в Детройте с Маршаллом, где мы работали над материалом, и Фифти тоже там был. В итоге мы начали работать втроём, и тот трек недавно слили. Сейчас я не знаю, выйдет ли этот трек официально, или нет. Это один из тех сценариев, когда я работал со многими людьми, даже не имея собственного лэйбла, и у меня есть много старых битов, которые они хотят использовать теперь.

Работали ли вы над новым альбомом Эминема?
  
На самом деле, я не могу говорить об этом. Мы с Маршаллом очень близки, но ты никогда не знаешь, что они будут использовать, а что нет. Мы узнаем это 5-го ноября. Он прекрасная личность, очень талантливый, и одна из икон нашего поколения. Просто знайте, что он сумасшедший.

По материалам  Rob LeDonne, americansongwriter.com.
Перевод от  Mike 2/07/03, адаптация от BLADE.

"The Marshall Mathers LP 2" выходит 5 ноября.


Оставайтесь с нами!




1 коммент.:

  1. Nike Kid says:

    Alex Da Kid - великий продюсер. Спасибо за перевод редкого интервью!


UP