Продюсер трека "Rap God" рассказал об истории появления композиции

Posted: пятница, 25 октября 2013 г. by BLADE Ярлыки: , ,
0



  Несмотря на то, что трек "Rap God" вышел на прошлой неделе, бит, который использован в композиции, был создан ещё в ноябре 2011 года.
 
   Продюсер трека DVLP в интервью для MTV News рассказал о том, как этот бит оказался на альбоме Эминема "Marshall Mathers LP 2".
 
   "Прежде, чем бит попал к Эму, он предназначался для T.I., не знаю, может он предназначался ещё и для Fabolous, или ещё для кого-то", – говорит DVLP. – "Даже, когда они назвали эти имена, не было ощущения, что это то направление, в котором я хочу слышать трек. Это не тот вид записи. К счастью, всё получилось, когда запись очутилась у Шэйди".
 
   Инструментал трека попал в лагерь Шэйди осенью прошлого года. Несмотря на то, что DVLP проводит большую часть своего времени в студии, он не бы рядом с Эмом, когда тот записывал песню, которая появится на альбоме "Marshall Mathers LP 2". Как и мы, DVLP  услышал готовый продукт 14 октября. С тех пор композиция лидирует в чарте Digital Songs.
 
   DVLP вспоминает, что был болен гриппом в день премьеры "Rap God", и поэтому не мог заставить себя прослушать трек, но потом ему позвонил Эм. "Я по-прежнему даже не слышал трек, поэтому я не знал, понравился ли он Маршаллу, но он сказал: "Чувак, как дела? Большое тебе спасибо", – вспоминает продюсер свой первый разговор с суперзвездой рэпа.
 
   "Я услышал трек, затем я прослушал его ещё раз, потом ещё раз, и ещё раз, а затем я перезвонил ему", – рассказывает продюсер о своих впечатлениях. – "Он сказал мне следующее: "Чувак, я клянусь, что это один из самых чумовых битов, которые я когда-либо слышал". Это – само по себе дало слабость в моих коленях. И это не был грипп, причиной этому был этот парень".
  
По материалам MTV News.
Перевод и адаптация от BLAD∃.

 




   P.S.: Вы готовы потерять себя 5 ноября? Это будет что-то, этот день войдёт в историю... Эминем не подведёт тех, кто в него верит! Trust Shady!


   "The Marshall Mathers LP 2" выходит 5 ноября.


   Оставайтесь с DaShady-Show и присоединяйтесь к нашей акции "Не скачай и не прослушай!"!


   "The Marshall Mathers LP 2" выходит 5 ноября.


  
   Предыдущие новости:
Eminem рассказал об альбоме "The Marshall Mathers LP 2" и процессе его создания
Премьера песни Eminem feat. Rihanna – "The Monster" состоится 28 октября?
Официальный треклист альбома "The Marshall Mathers LP 2" [Обновлено]
Eminem номинирован на премию "YouTube Music Awards 2013"
Fuse: Голосование за лучший клип года – Kanye West vs. Eminem
Официально: Eminem отправится в тур по Австралии и Новой Зеландии в феврале 2014-го!
Подробности дебютной недели в чартах для трека "Survival"
Eminem выступит на шоу "Saturday Night Live"
ПРЕМЬЕРА ТРЕКА: Eminem – "Rap God" (+ Текст песни и перевод песни) [Обновлено] 
 

 



0 коммент.:


UP