Rick Rubin рассказал об идее и процессе создания сингла "Berzerk"

Posted: воскресенье, 6 октября 2013 г. by BLADE Ярлыки: , , , ,
0



   Rick Rubin, который является продюсером и непосредственным участником клипа на сингл "Berzerk", в закадровом видео рассказывает о том, как сотрудничество с Эминемом стало реальностью, как создавался "Berzerk", а также поделился эмоциями от проделанной работы.
 
   "Я встретил Пола Розенберга – менеджера Эма, несколько лет назад, и мы всегда обсуждали возможность совместной работы над чем-то в определённый момент. Такой момент настал.
   Я считаю, что этот трек не похож не на одну из тех песен, которые популярны в хип-хопе сейчас. Если вы слышали то, что происходит в хип-хопе в настоящее время, то здесь нет ничего схожего. Мы хотели сделать нечто похожее на то, что было в прошлом. Ранние записи, которые мы делали в давние времена. Это фокусируется на той энергетике, которая была в хип-хопе старых лет.

   Мы работали в студии над некоторыми различными идеями, и это одна из тех идей, которая у нас появилась позже остальных. Всё начинается с сэмпла, который в итоге не используется в самой песне. Трек будто эволюционирует, начинаясь в одном темпе, а потом программируется и записывается, и затем превращается в абсолютно другую песню. Я чувствовал, что сам трек звучит действительно сильно, и сначала даже не знал, в каком направлении Эм пойдёт с вокалом. Когда я услышал вокал, то был приятно впечатлён. Это было совсем не то, чего я ожидал. Энергетика, лирика, и сам стиль в этом поданы очень хорошо, умно, и по-настоящему забавно.

   В этой песне мы использовали гитару Billy Squire и его хук, а всё остальное по большей части программировалось. Клип напоминает мне о старых хип-хоп видео, и я думаю, что это смотрится развлекательным, и я жду, когда всё будет готово, чтобы посмотреть, что получилось. Стадии съёмочного процесса, и те отрезки, что я видел – выглядят действительно развлекательными".

  Перевод и адаптация от Mike 2/07/03.

 
 

 

   P.S.: Не забываем голосовать за ∃MA на MTV EMA 2013.


   "The Marshall Mathers LP 2" выходит 5 ноября.


   Оставайтесь с нами!


   Предыдущие новости:
ПРЕМЬЕРА КЛИПА: Eminem – "Berzerk"
Eminem выступит на церемонии YouTube Music Awards
Eminem выступит продюсером на альбоме Ca$his – "The County Hound 2"
Eminem появится на новом альбоме Busta Rhymes [Обновлено]
Brent Mesburger рассказал о встрече с Eminem
История о том, как Eminem оказался на футбольном матче...
Официальная обложка альбома Eminem – "The Marshall Mathers LP 2" [Обновлено]



0 коммент.:


UP